- Lenovo представила первый в мире ноутбук с... (1089)
- Lenovo представила самозаряжающуюся... (927)
- Lenovo показала прототип флагманской... (919)
- Lenovo представила Legion Go S — первую... (941)
- Lenovo представила портативные игровые... (1160)
- Lenovo показала первые мини-ПК на... (921)
- Lenovo анонсировала ноутбуки ThinkPad X9... (985)
- Lenovo обновила геймерские ноутбуки Legion,... (919)
- Lenovo представила очки Legion Glasses 2 с... (953)
- Sony и Honda открыли предзаказы на... (954)
- LG показала монитор UltraFine 6K —... (925)
- Asus представила геймерский маршрутизатор... (1087)
- Blue Origin объявила дату первого запуска... (1116)
- MSI представила свои версии GeForce RTX... (1069)
- Tencent и CATL будут судиться с США из-за... (1111)
- Dell представила монитор, который следит за... (970)
Проблемы со входом в iCloud продолжались на устройствах Apple 36 часов
Дата: 2020-12-27 17:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google запретила разработчикам Chromium использовать Windows 7
Браузеры на основе Chromium по-прежнему будут работать на Windows 7. Отметим, что в самой компании Google разработчики уже не используют Windows 7, и неизвестно, когда Chromium перестанет работать на старых
В Windows 10 тестируется новый способ взаимодействия c файлами и приложениями
Компания Microsoft начала тестировать новую функцию операционной системы Windows 10, которая должна заметно улучшить взаимодействие пользователей с файлами и приложениями. Функция называется Voice
Проблема со входом в Apple iCloud решилась лишь через 36 часов
Многих, кто получил новое устройство Apple на католическое Рождество Христово, ждал сюрприз. У пользователей могли возникнуть трудности с активацией и входом в iCloud. Впервые о проблеме сообщил ресурс Apple Insider: трудности начались около 24 декабря 12:45 по московскому времени. Alex Castro / The...
Составлен список самых успешных игр в Steam за 2020 год
Площадка Steam представила список наиболее востребованных игр из своего магазина по итогам 2020 года. В списке лидеров продаж в расчет брали не только оплату за получение игры, но и покупки допконтента и совершение внутриигровых...