- Маленький внешний защищённый SSD с USB4 и... (862)
- ИИ Яндекса поможет очистить Московскую... (864)
- SSD в ближайшее время тоже резко подорожают?... (797)
- Toyota, которая даст фору Porsche и Ferrari:... (819)
- Новый Zeekr обожают спекулянты: предзаказы... (876)
- Сотрудники OpenAI ходят по магазинам и... (1327)
- Сообщается, что сотрудники OpenAI ходят по... (1078)
- После обновления Tesla разрешила водителям... (1118)
- Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 вошли в... (878)
- NASA завершило сборку преемника «Хаббла» —... (995)
- Мини-ПК объёмом менее 9 литров, но с... (1010)
- Индия собралась принудительно включить... (1047)
- «Не могу дождаться, чтобы эмоционально себя... (891)
- Орды жуков, яростные бои и культовое оружие:... (867)
- Эффект утильсбора? В России сильно выросли... (868)
- В России взлетели продажи Mercedes-Benz,... (969)
143 млрд долларов и 3,5 триллиона минут: сколько времени и денег тратят в мобильных приложениях в России и в мире
Дата: 2021-01-13 13:55
Аналитическая компания App Annie подвела итоги мобильного рыка приложений 2020 года. Загрузки приложений выросли на 7% и поставили рекорд в 218 миллиардов.
Количество потраченных денег при этом выросло на 20% и тоже установило рекорд — 143 миллиарда долларов. Только на платформе Android пользователи провели 3,5 триллиона минут в приложениях.
В России на мобильные приложения и в мобильных приложениях потратили 1,33 млрд долларов за год и провели в них 94 млрд часов.
Самыми «денежными» приложениями оказались соцсеть ВКонтакте, музыкальный сервис Boom и онлайн-кинотеатр ivi. По количеству загрузок лидируют TikTok, WhatsApp и Telegram. Лидеры по количеству активных пользователей — WhatsApp, Instagram и «Сбербанк Онлайн».
Комментировать
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Lenovo представила бизнес-ноутбуки ThinkBook 14p и 16p с процессорами AMD
До конца текущего квартала компания Lenovo начнёт продажи портативных компьютеров ThinkBook 14p и ThinkBook 16p, рассчитанных прежде всего на корпоративных пользователей. Новинки представлены в рамках выставки потребительской электроники CES 2021. Ноутбуки оснащены дисплеем размером соответственно 14 и 16 дюймов по диагонали. В первом случае разрешение может достигать...
Новая карта Overwatch «Канедзака» для режима схватки и мини-событие, посвящённое Хандзо
Blizzard Entertainment представила новейшую карту для режимов схватки или командной схватки в соревновательном шутере Overwatch — «Канедзака». Также до 25 января включительно, побеждая в матчах и просматривая трансляции Overwatch на Twitch, желающие могут получить доступные в течение ограниченного времени награды, в числе которых — облик «Кёгися Хандзо». Сама карта...
LG представила игровые мониторы UltraGear с разрешением 1440p, частотой до 180 Гц и диагональю до 34 дюймов
На выставке CES 2021 южнокорейская компания LG Electronics (LG) представила мониторы игрового уровня UltraGear 34GP950G и UltraGear 32GP850, выполненные на матрицах Nano IPS размером соответственно 34 и 31,5 дюйма по диагонали. Старшая из двух новинок обладает разрешением UltraWide QHD (3440 × 1440 точек) и частотой обновления 144 Гц с возможностью повышения до 180 Гц в...
AMD представила два новых процессора серии Ryzen 5000
Американский производитель микросхем и комплектующих для компьютеров AMD представил линейку процессоров серии Ryzen 5000 в рамках Consumer Electronics Show (CES-2021). Новая линейка процессоров подходит для высокопроизводительных...