- В Rutube упростили систему монетизации —... (727)
- Более мощный мотор и лучшая в своём классе... (695)
- Что мы увидим в небе в октябре: затмение... (677)
- Автопилот «Яндекса» не умеет объезжать ДТП —... (571)
- Новые Honda Pilot TrailSport 2024 предлагают... (707)
- Оплатить проезд по ЦКАД или М-12 «Восток»... (719)
- Историческое обновление Google «Планета... (667)
- MacBook Air 2018 года официально стал... (697)
- Беспроводной наушник Samsung взорвался прямо... (873)
- Ugreen представила гибридные настольные NAS... (739)
- Xiaomi представила смарт-часы Redmi Watch 5... (893)
- Razer добавила читерскую функцию Snap Tap во... (858)
- Представлен уникальный Volkswagen: к... (664)
- Большое обновление в «Доме с Алисой» Яндекса... (863)
- К2 НейроТех представил рынку российский ПАК... (889)
- МТС инвестирует 20 млрд рублей в расширение... (3181)
Обнаружены дополнительные факторы, ограничивающие интерес потребителей к функции самоуправляемого движения
Дата: 2021-01-14 22:23
Специалисты аналитической компании Strategy Analytics утверждают, что недостаток доверия к технике — не единственный фактор, способствующий отсутствию широкого интереса к функции самоуправляемого движения транспортных средств со стороны потребителей.
Проведя исследование с участием владельцев автомобилей в Китае, США и Западной Европе, специалисты Strategy Analytics обнаружили, что интерес к автоматизированным функциям ограничен сомнениями в их полезности и удобстве использования. Кроме того, потребители не хотят, чтобы функции самоуправляемого движения лишили их удовольствия, получаемого от вождения машины.
«Двумя средствами, которые потенциально могут смягчить проблемы интереса и полезности, выявленные в нашем исследовании, являются: во-первых, усилия на уровне проектирования интерфейса, которые улучшат передачу состояния системы и запросов на включение и выключение ручного управления; во-вторых, усилия на уровне маркетинга и обучения дилеров, которые помогут мм лучше объяснить преимущества этих функций колеблющимся покупателям», — полагает Крис Шрайнер (Chris Schreiner), возглавляющий в Strategy Analytics подразделение, изучающее вопросы взаимодействия между потребителями и передовыми технологиями в автомобилях.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ретрофутуристическая аркада Squadron 51 выйдет на ПК и консолях в этом году
Издательство Assemblе Entertainment и его китайский партнёр WhisperGames анонсировали Squadron 51 — необычную 2D-аркаду с трёхмерным окружением. В отличие от Squadron 42, эту игру не придётся ждать годами. Как сообщает студия-разработчик Loomiarts, Squadron 51 является игрой в формате классических представителей жанра shoot‘em up, созданной при поддержке сообщества...
Galaxy Unpacked 2021: прямая трансляция презентации Samsung Galaxy S21
Присоединяйтесь к трансляции в 18:00 по московскому времени сегодня, 14 января, и узнаете всё первыми. Прямая трансляция Galaxy Unpacked 2021 Каким будет Samsung Galaxy S21 Три флагманских телефона Samsung и несколько дополнительных...
Capcom анонсировала презентацию Resident Evil
Компания Capcom проведёт презентацию, на которой представит различные проекты по вселенной Resident Evil. Ивент пройдет 22 января в 01:00 по московскому времени. Главной темой презентации станет Resident Evil:
Культовый хэтчбек Renault 5 возродится в виде городского электромобиля
Компания Renault представила новую стратегию развития, в рамках которой в ближайшие несколько лет будет выпущено 10 новых моделей электромобилей под разными брендами, принадлежащими французскому автопроизводителю. Одним из них станет хэтчбек Renault 5, являющийся переосмыслением известного в прошлом автомобиля. Согласно имеющимся данным, в рамках нового стратегического...