- M**a бросила вызов ChatGPT — все сервисы... (6197)
- Li Auto L6 затмит в России Geely Monjaro?... (6139)
- M**a добавила ИИ-генерацию изображений в... (6016)
- Поисковик Brave научился отвечать на вопросы... (6392)
- 360 л.с. и возможностью проехать 1400 км на... (6137)
- Kingdom Come: Deliverance 2 официально... (6447)
- Поддать жару: в Джорджии для питания новых... (6743)
- TSMC оценила убытки от разрушительного... (8397)
- Не по средствам: большинство госкомпаний не... (5742)
- M**a представила нейросеть Llama 3 — «самую... (5135)
- Huawei снова на коне вопреки санкциям? Все... (5009)
- В Москве представили новый сервис «Авито... (5085)
- Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый... (5347)
- В России перестали работать пиратские версии... (5094)
- В России перестали работать пиратские версии... (5378)
- Вертолёт NASA Ingenuity превратили в... (5322)
Разработчики Cyberpunk 2077 признались в том, что выпустили сырую игру
Дата: 2021-01-17 11:41
Изданию Bloomberg удалось провести собственное расследование о том, почему Cyberpunk 2077 оказалась сырой игрой. Оказалось, за провальным стартом стоит очень много проблем внутри компании: от неверного планирования сроков выпуска до не самых лучших условий труда. Все это привело к тому, что польская компания CD Projekt SA пытается исправить уже полтора месяца, но у нее пока не очень хорошо получается.
Глава CD Projekt SA Марчин Ивиньски объясняется уже второй раз за месяцГлавных проблем, пожалуй, две: разработка движка параллельно с созданием самой игры и слабое понимание технических моментов со стороны менеджмента – маркетологи и руководители не понимали, сколько времени нужно на полное создание игры. В своем анонимном интервью более чем 20 нынешних и бывших сотрудников CD Projekt говорят о том, что уже на первых обсуждениях игры в компании предпочли сосредоточиться на маркетинге в ущерб развитию, а нереалистичный график выпуска Cyberpunk 2077 привел к тому, что некоторые работали сверхурочно задолго до релиза. Тут же следует сказать и о низких зарплатах: начинающий программист получал всего около 700 долларов в месяц.
По словам одного из работников, разработчики, основываясь на состоянии дел в 2019 году, ожидали выпуск игры лишь в 2022 году. То есть маркетологи «ускорили» график более чем на год. При этом компания не пожелала лицензировать в процессе создания Cyberpunk 2077 решения и технологии, которые можно было лицензировать – вместо этого их разрабатывали самостоятельно. Получилось дороже и хуже, чем если бы воспользовались хорошо отлаженными аналогами.
Другой работник достаточно ярко описал процесс создания Cyberpunk 2077: «представьте, что вы ведете поезд, впереди которого укладывают рельсы». Это о параллельном создании движка и самой игры. В общем, очевидно, что задействованные в создании игры разработчики четко понимали, что Cyberpunk 2077 выйдет сырой.
Что остается сейчас? Исправлять ситуации при помощи различных патчей – вместо того, чтобы приступать к расширению игровой вселенной «киберпанка» или переключать ресурсы на следующую часть «Ведьмака». Глава CD Projekt SA Марчин Ивиньски (Marcin Iwinski) пообещал следующий крупную заплатку в конце января, а потом, через пару недель, еще одну. Он же на этой неделе опубликовал публичное заявление, в котором взял на себя личную ответственность за провальный старт игры и попросил фанатов не винить команду. Это, к слову, второе извинение Ивиньски за месяц, в котором усматривается попытка успокоить инвесторов. И это не удивительно, ведь с 10 декабря на фоне всех проблем Cyberpunk 2077 акции CD Projekt упали на 30%.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Электронный браслет для отслеживания состояния больного COVID-19 создали в РФ
Челябинский ученый разработал специальный браслет для отслеживания состояния нервной системы человека с коронавирусной инфекцией. Устройство способно сделать кардиограмму, отреагировать на активность вегетативной системы, измерить температуру больного COVID-19 и уровень кислорода в его...
Самая компактная Nintendo прошла испытание огнём и другие пытки
Известный видеоблогер-мучитель смартфонов Зак Нельсон (Zach Nelson) под ником JerryRigEverything протестировал очередной гаджет. На этот раз, разнообразным испытаниям подвергся не новый смартфон, а игровая приставка Nintendo. Нельсон описывает гаджет как самую маленькую игровую систему Nintendo в истории. Речь идёт о дебютировавшей в конце прошлого года Nintendo Game &...
Цукерберг теряет пользователей
Популярный мессенджер WhatsApp теряет миллионы пользователей по всему миру из-за новых пользовательских соглашений, предполагающих передачу данных материнской компании Facebook «для улучшения услуг и
Невролог предупредила о малоизученных осложнениях коронавируса
Невролог высшей категории и кандидат медицинских наук Неонила Фомина-Чертоусова рассказала "Российской газете", какие неврологические осложнения могут возникнуть у переболевших коронавирусом. Эти последствия еще мало изучены. Появиться они могут в острый период...