- ИИ на слуху, но в деле — нейросети заняли... (564)
- TP-Link провела первые испытания... (522)
- В Microsoft Defender нашли давние... (601)
- Vivo X300 и X300 Pro представлены официально... (669)
- Началась важная неделя для Apple: ожидается... (685)
- 925 л.с., полный привод и сверхбыстрая... (617)
- Snapdragon 8 Elite Gen 5, топовая камера,... (482)
- Oppo Find X9 Pro работает дольше Xiaomi 17... (503)
- AMD FSR 4, улучшения графики и оптимизации:... (665)
- iPhone 18 Pro получит камеру с переменной... (619)
- 3000 циклов, до 1000 км на одном зарядке в... (555)
- Журналисты показали, как волшебное... (546)
- В отечественном мессенджере Max обновились... (745)
- «Инферит» представил российские 2U-серверы... (599)
- Быстро набрал обороты: российский бренд... (678)
- Tank 300 начнут выпускать в России — уже... (598)
350 л.с и запас хода 1000 км. Представлен первый в мире электромобиль на платформе Huawei
Дата: 2021-01-26 00:25
В Китае дебютировал очередной электромобиль. Учитывая, что в этой стране они выходят чуть ли не каждый день, повод для обозрения этой новости на нашем ресурсе должен быть значительным, и он таковым является. Дело в том, что представленный на картинках ниже кроссовер Seres SF5 Free Expedition Edition – первая в мире серийная модель на платформе Huawei DriveONE, которая включает в себя все ключевые компоненты электрической силовой установки: блок управления двигателями, собственно двигатели, редуктор, преобразователь постоянного тока, бортовое зарядное устройство, блок управления тяговой батареей.

Huawei полагает, что DriveONE – это хорошее универсальное решение, которое позволяет не только упростить разработку электромобилей, но и сделать их дешевле. А судя по тому, что Seres SF5 Free Expedition Edition фактически конвертирован из обычного бензинового автомобиля, DriveONE не сильно требовательна к компоновке авто. Все эти преимущества платформы должны заинтересовать другие компании, подумывающие о переводе своей линейки на электротягу.

По габаритам Seres SF5 Free Expedition Edition не отличается от обычной бензиновой версии, которая называется Seres SF5: колесная база – 2875 мм, длина, ширина и высота, соответственно, 4700, 1930 и 1625 мм. В движение он приводится двумя электродвигателями мощностью 350 л.с. Запас хода, измеренный в соответствии со стандартами NEDC, превышает 1000 км. Но на деле он будет куда меньше и вряд ли превысит 850 км по циклу WLTP.


Seres SF5 Free Expedition Edition оснащен камерами и ультразвуковыми датчиками, есть даже радар, но систему автономного вождения при ее уровне L2+ едва ли сложно назвать передовой. Впрочем, новинка оценена достаточно скромно для рекордной заявленной автономности – ровно 40 000 долларов США. Когда стартуют продажи – источник не сообщает.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новая статья: Групповое тестирование 42 видеокарт в HITMAN III
Не всем играм нужно самое мощное и дорогое железо. Есть и другие, хорошо оптимизированные или попросту нетребовательные проекты. Проверим, какой видеокартой можно обойтись в HITMAN III и что потребуется для игры на максималках и с высоким...
Вскоре рынок видеокарт пополнится ограниченным количеством GeForce RTX 3060
Nvidia вместе с пантерами начинает постепенное внедрение видеокарт GeForce RTX 3060 на мировой рынок. Ценообразование подверглось корректировке на фоне роста импортных тарифов Штатов и ситуации с
Капитализация Apple превысила 2,4 трлн долларов
Капитализация Apple превысила 2,4 трлн долларов: акции производителя электроники выросли до рекордного уровня, превысив отметку в 144 доллара. На пике стоимость акций составила 144,96 доллара, а по итогам дня она составила 143,88...
Республиканцы просят ФБР расследовать причастность Facebook и Twitter к штурму Капитолия
Республиканцы в комитете по контролю и реформам палаты представителей США просят ФБР включить в расследование причастности сервиса Parler к штурму Капитолия другие социальные сети - Facebook и Twitter. Об этом сообщил телеканал Fox...