- Новый полноприводный Subaru Forester продают... (1138)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил неожиданно... (1039)
- «Впечатляет и удручает одновременно»: в... (1142)
- Международная команда учёных визуализировала... (995)
- Обвал рынков ударил по самым богатым: Илон... (975)
- Geely показала обновленные Monjaro и... (1044)
- «Известия»: продажи iPhone в России упали в... (1058)
- По стопам Tesla: китайская XPeng вложит в... (892)
- Портативная Xbox выйдет уже в этом году, но... (1035)
- На замену Hyundai Elantra и Toyota Corolla —... (978)
- «УАЗ Патриот» за 733 тыс. рублей, Renault... (1042)
- Несостоявшаяся замена Porsche Cayenne,... (863)
- ЕС вот-вот оштрафует Apple и M**a за... (997)
- OpenAI потратит $11,9 млрд на... (969)
- Замена Toyota Corolla и Hyundai Cerato со... (895)
- КамАЗ запустил производство новейшего... (971)
350 л.с. и запас хода 1000 км. Представлен первый в мире электромобиль на платформе Huawei
Дата: 2021-01-26 00:25
В Китае дебютировал очередной электромобиль. Учитывая, что в этой стране они выходят чуть ли не каждый день, повод для обозросвещения этой новости на нашем ресурсе должен быть значительным — и он таковым является. Дело в том, что представленный на картинках ниже кроссовер Seres SF5 Free Expedition Edition – первая в мире серийная модель на платформе Huawei DriveONE, которая включает в себя все ключевые компоненты электрической силовой установки: блок управления двигателями, собственно двигатели, редуктор, преобразователь постоянного тока, бортовое зарядное устройство, блок управления тяговой батареей.

Huawei полагает, что DriveONE – это хорошее универсальное решение, которое позволяет не только упростить разработку электромобилей, но и сделать их дешевле. А судя по тому, что Seres SF5 Free Expedition Edition фактически конвертирован из обычного бензинового автомобиля, DriveONE не сильно требовательна к компоновке авто. Все эти преимущества платформы должны заинтересовать другие компании, подумывающие о переводе своей линейки на электротягу.

По габаритам Seres SF5 Free Expedition Edition не отличается от обычной бензиновой версии, которая называется Seres SF5: колесная база – 2875 мм; длина, ширина и высота, соответственно, 4700, 1930 и 1625 мм. В движение он приводится двумя электродвигателями мощностью 350 л.с. Запас хода, измеренный в соответствии со стандартами NEDC, превышает 1000 км. Но на деле он будет куда меньше и вряд ли превысит 850 км по циклу WLTP.


Seres SF5 Free Expedition Edition оснащен камерами и ультразвуковыми датчиками, есть даже радар, но систему автономного вождения при ее уровне L2+ едва ли сложно назвать передовой. Впрочем, новинка оценена достаточно скромно для рекордной заявленной автономности – ровно 40 000 долларов США. Когда стартуют продажи – источник не сообщает.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Смартфон Redmi 7 получил обновление до MIUI 12
Компания Xiaomi выпустила фирменную надстройку MIUI 12 для бюджетного смартфона Redmi 7. Пока апдейт находится на стадии стабильной беты и доступен только для китайских пользователей, но в случае отсутствия серьезных багов он выйдет и для международной версии...
Google закроет проект по раздаче интернета с воздушных шаров
Google закрыл футуристический Project Loon. Это была попытка обеспечить труднодоступные районы планеты интернетом с помощью воздушных
Twitter запустил программу Birdwatch для борьбы с дезинформацией на платформе
Стало известно о том, что социальная сеть Twitter запустила новую программу под названием Birdwatch, в рамках которой пользователи платформы смогут помогать в борьбе с дезинформацией. На данном этапе в программе участвует ограниченное число пользователей из США, которые смогут высказывать своё мнение относительно правдивости публикуемых постов в контекстных комментариях. О...
Hyundai запустила продвинутого робота-консультанта для обслуживания клиентов в автосалоне в Сеуле
Hyundai представила DAL-e, нового робота-консультанта для обслуживания клиентов, который пройдёт опробование в шоуруме Hyundai Motor на юге Сеула в рамках пилотного проекта. По словам компании, робота DAL-e можно будет использовать, в частности, для обслуживания клиентов, которые хотели бы сократить контакты с людьми во время пандемии COVID-19. Имя робота DAL-e является...