- «Дело, в котором много-много нулей»: два... (1312)
- «Это очень больно и обидно»: разработчики... (1267)
- Новый мобильный оператор в России:... (1213)
- Биткоин на пути к историческому максимуму —... (1066)
- Десятки? Сотни тысяч рабочих мест. Из-за... (1235)
- Мексика предупреждает, что запрет США на... (1110)
- В Китае испытали прототип сверхзвукового... (1303)
- Необычное в обычном: какие задачи поможет... (1121)
- Индия активно наращивает выпуск iPhone —... (1543)
- Облачные войны: Microsoft обвинила Google в... (1533)
- Обнаружены доказательства связи между... (1519)
- Кризис автомобильной промышленности Европы... (1464)
- Ущерб для Volkswagen будет значительным.... (1476)
- Tank 500 опередил в России BMW X5 и Toyota... (1573)
- Космический телескоп «Джеймс Уэбб» открыл... (2045)
- «Найти компромисс будет непросто». Глава... (1573)
Для версии Postal 4: No Regerts в раннем доступе вышло контентное обновление
Дата: 2021-01-28 09:05
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
NVIDIA представила трейлер отечественного ролевого боевика Be: Brave с эффектами трассировки лучей
NVIDIA продолжает расширять список игр, поддерживающих технологии трассировки лучей. Последним таким примером стал ролевой боевик Be: Brave от отечественной студии One Dream. Этот мультиплатформенный проект получит эффекты RTX, чему посвящён новый трейлер. Согласно ролику, в Be: Brave будут использоваться не только тени на основе аппаратной трассировки лучей, но также...
Capcom против лутбоксов: издатель минимизирует азартные механики в своих играх
Компания Capcom в финансовом отчёте по итогам 2020 года отметила, что выступает против лутбоксов и азартных механик — в издаваемых ей проектах подобной практики не будет. «Как создатель культуры развлечений, Capcom считает, что игры должны развлекать своим игровым процессом, а не острыми ощущениями, которые ассоциируются с выигрышем в лотерею. Мы не хотим, чтобы игры,...
Комик Кевин Харт сыграет Роланда в экранизации Borderlands
Актёр и комик Кевин Харт (Kevin Hart) сыграет Роланда в предстоящей экранизации ролевого шутера Borderlands. Первым об этом написало издание The Hollywood Reporter. По словам источника, переговоры о контракте велись как минимум с декабря. Роланд — один из главных персонажей первой части Borderlands (класс ″Солдат″) и также появляется в Borderlands 2 и Borderlands: The...
Hitman 3 уже окупила затраты на разработку и приносит IO Interactive прибыль
Студия IO Interactive объявила о том, что стелс-экшен Hitman 3 уже приносит ей прибыль — затраты на разработку окупились менее чем за семь дней. Ранее мы писали, что игра заняла верхнюю строчку в британском чарте сразу же после релиза. Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) заявил, что Hitman 3 является «плодом любви поклонников серии и всех...