- Компания Infleqtion представила крупнейший... (306)
- Positive Technologies купила долю в... (299)
- Шпионский софт Pegasus удаётся обнаружить... (315)
- ASRock представила доступные платы B650M PRO... (318)
- Облачный рынок вырос до $330 млрд в 2024... (257)
- Учёные впервые создали «пластичный» ... (281)
- Представлены смарт-часы Oppo Watch X2 c... (310)
- Китай планирует утроить число коммерческих... (275)
- Индийские астрофизики провели точные... (253)
- Airbus берёт курс на космическую... (284)
- «Яндекс» выпустит новое «более эффективное»... (327)
- Австралия выделила 2,3 млн долларов пяти... (297)
- «Буквально рельсовый шутер»: игрокам... (297)
- Canon представила компактную камеру... (3100)
- Funcom раскрыла дату выхода и стоимость... (283)
- В Steam стартовала открытая «альфа»... (316)
Представлена портативная консоль для игр с NES, GameBoy, GameBoy Color, Game Gear и Sega Master System
Дата: 2021-02-01 13:01
Byte-Mix Labs, небольшая испанская технологическая фирма, запустила кампанию по сбору средств на выпуск портативного устройства для ретро-игр под названием microByte.
По заявлению компании, портативная консоль microByte предложит вам возможность воспроизводить большинство ретро-классических игр, выпущенных для таких консолей, как NES, GameBoy, GameBoy Color, Game Gear и Sega Master System. Также возможно добавление поддержки игр с Atari и ScummVM.
Разработчики утверждают, что это идеальная открытая платформа для тех, кто хочет узнать об экосистеме Arduino, о MicroPython или о программировании для популярного модуля ESP32. Создаваемые вами приложения можно загружать на карту MicroSD и запускать на устройстве. И всё это умещается в корпусе с габаритами 7,8 x 4 x 1,7 см.

Портативная консоль microByte оснащена 1,3-дюймовым IPS-дисплеем разрешением 240 х 240 пикселей с частотой обновления изображения 60 Гц. Она получила пользовательский интерфейс на основе библиотеки LVGL. Устройство оснащено кнопками как на старом геймпаде и будет доступно в четырёх цветах. Время работы от аккумулятора составляет 6 часов.
Разработчики планируют собрать не менее 3750 долларов, при этом цена такого устройства составляет 45 долларов, а поставки должны начаться в июне этого года.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Четырёхлетний iPhone 7 выбился в лидеры в Москве. Доля голосового трафика 4G «Билайна» впервые сравнялась с 2G
Оператор ВымпелКом (бренд «Билайн») привёл интересную статистику, сообщив о значительном росте активных пользователей услуги VoLTE (Голос через LTE) в Москве и Московской области. iPhone 7 По итогам декабря 2020 года более 30% клиентов использовали VoLTE, в том числе передачу звука с технологией HD Voice, а также возможность одновременно общаться и пользоваться мобильным...
Илон Маск уверовал в Bitcoin
Как и предполагалось, нашумевшая на прошлой неделе история с Bitcoin и Twitter-аккаунтом Илона Маска (Elon Musk) получила свое продолжение. Глава Tesla рассказал, почему он установил на своей страничке хэш-тег #Bitcoin. Оказалось, все очень просто: Илон Маск – сторонник этой криптовалюты. Просто раньше он этого особо не демонстрировал, а сейчас решил признаться в любви...
Huawei Nova 8 и Nova 8 Pro стали лучше фотографировать и узнавать пользователей
В конце декабря 2020 года Huawei представила смартфоны Huawei Nova 8 и Nova 8 Pro, которые уже поступили в продажу. Устройства построены на базе однокристальной системы Kirin 985. В январе производитель выпустил первое обновление программного обеспечения для двух смартфонов, которое улучшает качество фотографий, работу сканера отпечатков пальцев, повышает стабильность работы...
В минувшем квартале выручка Western Digital уменьшилась, но операционная прибыль выросла втрое
У компании Western Digital в начале января завершился второй квартал 2021 финансового года. На днях производитель опубликовал соответствующий отчет. Отчетный период принес компании 3,9 млрд долларов дохода, что на 7% меньше в годовом выражении. Составители отчета уточняют, что в сегменте клиентских устройств выручка увеличилась на 19%, в сегменте клиентских решений — на 6%, но...