- SoftBank инвестирует в OpenAI до $40 млрд —... (1689)
- В работе Sony PlayStation Network произошёл... (1525)
- Google отказывается от обещания не... (1558)
- «Серебряная гора» с Марса: Perseverance... (1698)
- Google бросает вызов Nvidia в битве... (1462)
- Искусственный интеллект на службе... (1602)
- Alphabet не дотянула до прогнозов всего... (1720)
- Huawei и SiliconFlow делают ИИ доступным:... (1540)
- Acer представила новые игровые ноутбуки... (1761)
- Американский стартап Circularity Fuels... (1527)
- Акции Tesla с декабря просели на 25 % на... (1499)
- «Электрическая слизь»: канадские учёные... (1387)
- Российский суд запретил Google вести... (1563)
- Boeing готовится сократить 400 сотрудников... (1366)
- Новое партнёрство в космосе: Spacesail и... (1399)
- Астрономы обнаружили крупнейшую структуру во... (1505)
Видеообзор бесшумных блоков питания Seasonic PRIME Fanless PX-450 и PX-500
Дата: 2021-02-02 10:28
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Группа энтузиастов взялась за работу сразу над двумя ремейками сборника Shenmue I & II
Команда фанатов на форуме сайта Shenmue Dojo объявила о начале работ над осовремениванием ПК-версии Shenmue I & II, причём не в одном варианте, а сразу в двух. Напомним, Shenmue I & II представляет собой сборник переизданий с обновлённым интерфейсом и подтяжкой разрешений. Особо увлечённым энтузиастам таких улучшений показалось мало. Встречайте — Shenmue Dragon & Phoenix...
Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077: «Я люблю раздражать игроков двусмысленностью»
Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills) опубликовал в личном микроблоге серию сообщений. В них он рассказал о своём подходе к созданию миссий в упомянутой игре. По словам разработчика, ему нравится создавать истории с открытыми и двусмысленными финалами, однако он также знает, как к этому относятся игроки. Патрик Миллс написал в Twitter: «Мой...
За три месяца после релиза было продано более 1 млн VR-гарнитур Oculus Quest 2
Сегодня исследовательский центр SuperData Research Holdings рассказал о рекордных продажах Oculus Quest 2 за четвёртый квартал 2020 года. Аналитики считают, что к концу 2021 года около 87 % рынка очков виртуальной реальности будет занято этой гарнитурой. Источник изображения:...
Apple в новой версии iOS добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID в маске
Защитные маски стали нашей обыденностью - без них сегодня никуда. В местах массового скопления людей без этого СИЗ находиться нельзя. В Купертино это учли, поэтому уже в первую бета-версию iOS 14.5 добавлена возможность распознавания лица пользователя в...