- Новая статья: Two Falls (Nishu Takuatshina)... (184)
- Плотнее, быстрее, дешевле: керамические... (201)
- Продюсер Xbox посоветовал уволенным... (203)
- Загадочный хоррор OD от Кодзимы не попал в... (211)
- Создатели Helldivers 2 ответили, выйдет ли... (231)
- ЕС наведёт порядок в космосе: готовится... (262)
- Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple... (233)
- Google изменит поиск под давлением ЕС: в... (229)
- Telegram-кошелёк стал «единорогом»: оценка... (256)
- Наследие 3dfx Interactive живёт: энтузиасты... (273)
- Крупнейшие европейские ИТ-компании просят ЕС... (292)
- Google DeepMind и Принстон обучили ИИ-модель... (248)
- Разработчики Subnautica 2 не объяснили... (259)
- США хотят ограничить поставки ИИ-чипов в... (290)
- Маск смог: xAI получила разрешение на работу... (261)
- Конгресс защитил ключевые программы NASA... (299)
Разработчики представили самостоятельный мод игры S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Дата: 2021-02-02 20:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Названа дата релиза игровой трилогии Mass Effect: Legendary Edition
Редвуд-Сити, США, 2 февраля 2021, 20:14 — REGNUM Издательская компания Electronic Arts назвала дату релиза ремастера (старая игра с улучшенной графикой и новыми функциями) оригинальной трилогии видеоигр Mass Effect. Об этом 2 февраля сообщил портал...
Раскрыта стоимость iPhone 13 Pro
Стоимость нового iPhone с одним терабайтом встроенной памяти окажется рекордной. Об этом сообщает китайское издание MyDrivers. Журналисты издания предположили, сколько будет стоить iPhone 13 Pro, который может получить накопитель максимальной емкости в один...
Polychain инвестировала $1,1 млн в конфиденциальную DEX Manta Network
Компания Polychain вложила 1,1 млн долларов в начальный раунд инвестиций в децентрализованную биржу Manta Network, ориентированную на
Нарративный директор Assassin's Creed Valhalla рассказал, как разработчики придумывают отсылки к прошлым играм серии
Издание Kotaku пообщалось с нарративным директором Assassin's Creed Valhalla Дарби Макдевиттом (Darby McDevitt). В разговоре он объяснил, как разработчики связывают разные части франшизы. Оказалось, что единого большого плана у Ubisoft нет: разнообразные отсылки и хитросплетения фактов возникают во время производства. Комментарий Дарби Макдевитта гласит: «Большая часть...