- Новая статья: Photoshop не нужен: быстрое... (576)
- Европейский аналог Geely Tugella — гораздо... (1243)
- В Шереметьево стали угонять аккаунты... (1362)
- Неуклюжесть человекообразных роботов удалось... (1112)
- Бестселлер российского производства Haval... (462)
- Новые Haval Jolion в России стоят дешевле и... (520)
- Новейшие Haval Jolion 2024 и 2025 в России... (1011)
- Tokyo Electron увеличит выпуск машин для... (753)
- В «Шедевруме» Яндекса можно протестировать... (563)
- Ariane 6 получает ключевые миссии: Европа... (933)
- Российский рынок пиратского видеоконтента... (1407)
- Что русскому хорошо, то американцу —... (1132)
- Гендиректор Electronic Arts объяснил причины... (796)
- У «Роскосмоса» сменился генеральный... (5778)
- Полный привод, 1000 л.с. и 4,0-литровый V8 с... (887)
- Arm более не угрожает Qualcomm запретом на... (863)
Разработчики представили самостоятельный мод игры S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Дата: 2021-02-02 20:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Названа дата релиза игровой трилогии Mass Effect: Legendary Edition
Редвуд-Сити, США, 2 февраля 2021, 20:14 — REGNUM Издательская компания Electronic Arts назвала дату релиза ремастера (старая игра с улучшенной графикой и новыми функциями) оригинальной трилогии видеоигр Mass Effect. Об этом 2 февраля сообщил портал...
Раскрыта стоимость iPhone 13 Pro
Стоимость нового iPhone с одним терабайтом встроенной памяти окажется рекордной. Об этом сообщает китайское издание MyDrivers. Журналисты издания предположили, сколько будет стоить iPhone 13 Pro, который может получить накопитель максимальной емкости в один...
Polychain инвестировала $1,1 млн в конфиденциальную DEX Manta Network
Компания Polychain вложила 1,1 млн долларов в начальный раунд инвестиций в децентрализованную биржу Manta Network, ориентированную на
Нарративный директор Assassin's Creed Valhalla рассказал, как разработчики придумывают отсылки к прошлым играм серии
Издание Kotaku пообщалось с нарративным директором Assassin's Creed Valhalla Дарби Макдевиттом (Darby McDevitt). В разговоре он объяснил, как разработчики связывают разные части франшизы. Оказалось, что единого большого плана у Ubisoft нет: разнообразные отсылки и хитросплетения фактов возникают во время производства. Комментарий Дарби Макдевитта гласит: «Большая часть...