- Nvidia заявила, что Reflex Low Latency не... (456)
- Пользователи одной из служб Microsoft уже... (454)
- В России стартовали продажи обновленного... (381)
- AOC представила недорогие игровые мониторы... (386)
- Zyxel порекомендовала клиентам купить новые... (468)
- «Хаббл» обнаружил уникальную галактику — у... (361)
- Флоридский стартап Mission Space отправит на... (451)
- Asus представила смартфон ROG Phone 9 FE для... (537)
- YouTube заработал на рекламе рекордные $10,5... (504)
- Австралия присоединилась к странам,... (328)
- Глава AMD подтвердила, что видеокарты Radeon... (434)
- 6000 мАч, камера Zeiss 200 Мп и SoC... (478)
- Японские учёные объединили люминесценцию и... (492)
- В России продают самую крутую «Альпину».... (485)
- Дороги будущего: инженеры создали модель... (603)
- RDW Computers представила российские серверы... (561)
Разработчики представили самостоятельный мод игры S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Дата: 2021-02-02 20:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Названа дата релиза игровой трилогии Mass Effect: Legendary Edition
Редвуд-Сити, США, 2 февраля 2021, 20:14 — REGNUM Издательская компания Electronic Arts назвала дату релиза ремастера (старая игра с улучшенной графикой и новыми функциями) оригинальной трилогии видеоигр Mass Effect. Об этом 2 февраля сообщил портал...
Раскрыта стоимость iPhone 13 Pro
Стоимость нового iPhone с одним терабайтом встроенной памяти окажется рекордной. Об этом сообщает китайское издание MyDrivers. Журналисты издания предположили, сколько будет стоить iPhone 13 Pro, который может получить накопитель максимальной емкости в один...
Polychain инвестировала $1,1 млн в конфиденциальную DEX Manta Network
Компания Polychain вложила 1,1 млн долларов в начальный раунд инвестиций в децентрализованную биржу Manta Network, ориентированную на
Нарративный директор Assassin's Creed Valhalla рассказал, как разработчики придумывают отсылки к прошлым играм серии
Издание Kotaku пообщалось с нарративным директором Assassin's Creed Valhalla Дарби Макдевиттом (Darby McDevitt). В разговоре он объяснил, как разработчики связывают разные части франшизы. Оказалось, что единого большого плана у Ubisoft нет: разнообразные отсылки и хитросплетения фактов возникают во время производства. Комментарий Дарби Макдевитта гласит: «Большая часть...