- Японские учёные объединили люминесценцию и... (796)
- В России продают самую крутую «Альпину».... (826)
- Дороги будущего: инженеры создали модель... (930)
- RDW Computers представила российские серверы... (868)
- Филиппинские учёные превратили вулканический... (747)
- Apple, это точно лучший флагман компании?... (717)
- Инженеры создали материал для охлаждения... (804)
- В России начали продавать Kia K5 2025 из... (676)
- Учёные призывают к революции в переработке... (803)
- Мощнейшее столкновение создало... (815)
- Великобритания инвестирует 16 миллионов... (994)
- Миссия VIPER возрождается: NASA предлагает... (803)
- Представлен российский минивэн для большой... (930)
- В России подорожал домашний интернет — в... (791)
- NASA наделило рой спутников коллективным... (1266)
- Первый крупный патч для Warhammer 40,000:... (1122)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...