- Гигантской объединённой компании Honda,... (1662)
- Fplus представила реестровый сервер «Союз»... (692)
- КамАЗы с кабинами Mercedes-Benz Actros и... (1320)
- Hugging Face выпустила открытый аналог... (3472)
- Hugging Face выпустила открытый аналог... (1224)
- Попахивает классикой: iPhone SE 2025... (1647)
- Lada не вошла даже в топ-5 российского... (1123)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (1022)
- Бывший руководитель Google DeepMind... (1073)
- Отчёт AMD: годовые продажи EPYC и Instinct... (1311)
- AMD разочаровала инвесторов слабым... (1168)
- ЕС выпустил руководство по использованию ИИ,... (992)
- Новая статья: Обзор SSD-накопителя Samsung... (1144)
- Кроссоверы больше не нужны? Новейший седан... (890)
- Age of Mythology: Retold и Age of Empires... (1085)
- Mozilla Firefox получил интеграцию с ChatGPT... (1133)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...