- Прорыв в материаловедении: создан металл, не... (519)
- «Аналог «ГАЗ-66», только на автомате и с... (493)
- Физики раскрыли неожиданные свойства... (456)
- Microsoft напомнила про релиз Avowed в Game... (422)
- Носимые напечатанные биосенсоры нового... (505)
- В Пенсильвании создали... (467)
- Более современная замена Hyundai Creta от... (490)
- В Белоруссии начали выпускать замену Toyota... (538)
- Всю жизнь простояла в гараже: почти... (363)
- «Капсулу времени» Lada «Нива» 4x4 почти без... (431)
- «Русский автомобиль»: «На этом историю с... (624)
- M**a объявила дату закрытия метавселенной... (555)
- Крупнейший в мире музыкальный стриминговый... (486)
- NASA ищет частных партнёров для доставки... (525)
- Установлен новый рекорд по предзаказам... (472)
- Инсайдер раскрыл, когда выйдет Elden Ring... (338)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...