- Японское качество, известный бренд, полный... (930)
- В прошлом году поставки ПК выросли на один... (1164)
- Китай стал вторым в мире по разведанным... (1154)
- Представлено носимое ИИ-устройство Omi,... (825)
- Gigabyte представила мощные игровые ноутбуки... (981)
- Ubisoft пошла ва-банк — будущее компании... (878)
- Уникальную «Волгу» «Юна» с мотором и АКПП... (1007)
- «Оскорбительный и неуместный»: Илон Маск... (1032)
- Запрет на продажи iPhone 16 в Индонезии всё... (883)
- У Apple не получилось: компания согласилась... (1058)
- Apple «кинули» на государственном уровне:... (916)
- Госдума защитит детей от «деструктивного... (926)
- Не Monza и Corvette, а Cruze, Lacetti и... (953)
- Российский завод, выпускавший детали для... (933)
- Google отменит ограничения на партнерский... (946)
- Rapidus нашла первого крупного клиента на... (977)
Google хочет ограничить сбор данных и отслеживание в приложениях для Android
Дата: 2021-02-05 08:56
В ближайшие месяцы Apple потребует от разработчиков приложений раскрытия информации и согласия на отслеживание. Как стало известно, Google рассматривает аналогичные меры конфиденциальности для Android.
Как сообщает Bloomberg, компания Google изучает альтернативу новой функции защиты от отслеживания Apple. Google стремится ограничить сбор данных и отслеживание между приложениями, поскольку пользователи становятся более осведомлёнными, а также, учитывая конкурирующие шаги Apple, чтобы рекламировать новую особенность своей операционной системы.
Источник сообщает, что эти меры будут «менее жёсткими», чем то, что делает Apple, не требуя от людей явного согласия на отслеживание, прежде чем они смогут продолжить использование приложения. Android сегодня позволяет вам «отказаться от персонализации рекламы» в системных настройках (приложение «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Реклама»), а также сбрасывать идентификаторы.
Такой подход в iOS будет запущен этой весной, он уже подвергся широкой критике со стороны рекламной индустрии. Ожидается, что конечные пользователи откажутся от «отслеживания» при получении соответствующего запроса, поэтому им больше не будет показываться персонализированная реклама. Обычная реклама на их месте будет менее прибыльной.
Google пока что находится на ранней стадии разработки данного нововведения. Более того, Bloomberg сообщает, что компания «ещё не решила, когда и будет ли она вносить изменения».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Утечка: версия Marvel’s Avengers для PS5 поступит в продажу 16 февраля
На сайте российского интернет-магазина «1С-Интерес» открылась страница предзаказа PS5-версии супергеройского боевика Marvel’s Avengers с указанием её точной даты выхода. Напомним, Marvel's Avengers должна была дебютировать на PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S в день их запуска, но Square Enix и Crystal Dynamics решили отложить премьеру, чтобы сосредоточиться...
В Steam началась распродажа 2K Games — скидки на Mafia, XCOM, Borderlands и другие
Издательство 2K Games запустило распродажу игр в магазине Steam со скидками до 96 %. По акции можно купить Borderlands 3, Mafia Definitive Edition, XCOM 2 и другие проекты.
Дефицит чипов вынудит Ford сократить объёмы производства пикапов F-150
Американские автопроизводители опасаются, что по итогам года им придётся потерять до $61 млрд выручки из-за нехватки полупроводниковых компонентов. Не всем компаниям удаётся сохранить ритмичность производства, попытки сохранить выпуск приоритетных моделей тоже не всегда увенчиваются успехом. Ford Motor уже второй раз вынуждена урезать объёмы производства ключевой модели...
Клавиатура Razer Huntsman V2 Analog снабжена оптическими переключателями
Компания Razer анонсировала игровую клавиатуру Huntsman V2 Analog, предоставляющую расширенные возможности управления. Приобрести новинку можно по ориентировочной цене 250 долларов США. Устройство наделено аналоговыми оптическими переключателями Razer, в основе работы которых лежит использование инфракрасного луча. Они способны регистрировать различные уровни сигнала в...