- Google теряет долю рынка, но всё ещё... (574)
- Apple разрешила переносить купленные... (423)
- Калининградский «Автотор» выпустил кроссовер... (593)
- ФАС расследует, почему российские магазины... (451)
- Цветовое шифрование в квантовых сетях:... (450)
- С козырей: Франция выделит гигаватт на... (441)
- В Crytek наступил кризис — студия решила... (413)
- Adobe открыла генератор видео по текстовым... (532)
- Дешёвые смартфоны станут мощнее и получат... (404)
- Массовые смартфоны станут мощнее и получат... (420)
- Немецкие учёные раскрыли тайну падающих... (391)
- От микро к макро: учёные Чикаго... (434)
- Кудиты вместо кубитов: новый уровень защиты... (464)
- Bandai Namco подтвердила дату выхода Elden... (456)
- Японский мини-спутник ONGLAISAT сделал... (433)
- Замена Honda Accord и Toyota Camry по цене... (431)
Рекламы на Android станет меньше. Google хочет ограничить сбор данных и отслеживание в приложениях для Android
Дата: 2021-02-05 08:56
В ближайшие месяцы Apple потребует от разработчиков приложений раскрытия информации и согласия на отслеживание. Как стало известно, Google рассматривает аналогичные меры конфиденциальности для Android.
Как сообщает Bloomberg, компания Google изучает альтернативу новой функции защиты от отслеживания Apple. Google стремится ограничить сбор данных и отслеживание между приложениями, поскольку пользователи становятся более осведомлёнными, а также, учитывая конкурирующие шаги Apple, чтобы рекламировать новую особенность своей операционной системы.

Источник сообщает, что эти меры будут «менее жёсткими», чем то, что делает Apple, не требуя от людей явного согласия на отслеживание, прежде чем они смогут продолжить использование приложения. Android сегодня позволяет вам «отказаться от персонализации рекламы» в системных настройках (приложение «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Реклама»), а также сбрасывать идентификаторы.
Такой подход в iOS будет запущен этой весной, он уже подвергся широкой критике со стороны рекламной индустрии. Ожидается, что конечные пользователи откажутся от «отслеживания» при получении соответствующего запроса, поэтому им больше не будет показываться персонализированная реклама. Обычная реклама на их месте будет менее прибыльной.
Google пока что находится на ранней стадии разработки данного нововведения. Более того, Bloomberg сообщает, что компания «ещё не решила, когда и будет ли она вносить изменения».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung не разрешили поставлять экраны для складного смартфона нового поколения Huawei Mate X2
Сгибающиейся экраны для Huawei Mate X2 должны были поставлять компании Samsung и BOE, однако источники из цепочки поставок подтвердили, что южнокорейская компания не смогла поставлять дисплеи для нового флагмана. Дело в том, что Samsung так и не получила разрешение Министерства торговли США на ведение бизнеса с Huawei, поэтому дисплеи для Huawei Mate X2 будет поставлять только...
В Epic Games Store стартовала раздача For The King и Metro: Last Light Redux
4 февраля в Epic Games Store началась очередная бесплатная раздача игр. На первой неделе в раздаче участвуют сразу два тайтла: For The King от IronOak Games и Metro: Last Light Redux от 4A
Третья фаза испытаний вакцины «Спутник V» подтвердила ее эффективность на уровне почти 92%
Издательство опубликовало результаты третьей фазы клинических исследований российского препарата. Испытания подтвердили его высокую безопасность и эффективность на уровне практически 92%. Ученые пришли к выводу, что «Спутник V» полностью защищает и при тяжелых случаях...
Эксперты из США назвали преимущество «Спутника V» против американских вакцин
Российская вакцина от коронавируса «Спутник» в отличие от аналогичных препараторов, произведенных американскими компаниями Pfizer и Moderna, не требует сверхнизких температур для хранения, что является ее основным...