- Samsung Galaxy S26 Pro показали на... (7)
- M**a и TikTok отбились от надзорного сбора в... (6)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (5)
- Совершенно новый Audi A6 едет в Россию:... (49)
- Госзакупки электроники Huawei, Lenovo и HP... (46)
- «Китайский Cullinan» от Voyah рассекречен.... (52)
- Скидка до 1,5 млн рублей, с официальной... (52)
- Ну и что, что Mazda 6 ушла из России? У... (52)
- Космический корабль «Прогресс МС-30» нашёл... (86)
- Nvidia пожаловалась, что китайские компании... (119)
- У пиратов в России упали доходы — давление... (111)
- Google поможет DARPA оценить готовность... (81)
- Лазерная связь воздух–космос испытана:... (200)
- «Яндекс Документы» вышли из стадии беты:... (133)
- «Яндекс Документы» вышли из стадии беты:... (88)
- Galaxy S26 Ultra окажется «толстым»... (77)
Раскрыта тайна десятков тысяч символов, покрывающих PlayStation 5, DualSense и прочие аксессуары новой консоли Sony
Дата: 2021-02-09 13:48
Совершенно не секрет, что консоль PlayStation 5 и её геймпад DualSense покрыты крошечными символами. Это привычные всем геймерам PlayStation крестики, кружочки, треугольники и квадратики.

Они действительно очень небольшие, и за счёт своих размеров выполняют в первую очередь не дизайнерскую, а практическую функцию — создаёт нескользящее покрытие, которое должно улучшать хват.
Однако для этих целей Sony могла бы просто создать соответствующую текстуру пластика и всё. Но компания решила пойти намного более сложным путём. Ранее Sony не рассказывала подробностей на этот счёт, но теперь они есть.
Если хорошо приблизить поверхность DualSense, то можно увидеть, что символы нанесены на пластик в несколько слоёв. Выглядит весьма сложно, и теперь мы знаем, что такое покрытие создавалось вручную!


Конечно, не в том смысле, что каждый геймпад покрывают символами вручную, ведь таких символов на каждом геймпаде 40 000. Речь о том, что изначально дизайнеры Sony вручную создавали наброски текстур, которые затем были оцифрованы, скопированы и применены к прототипам нового геймпада. Цель заключалась в том, чтобы найти баланс между дизайном и эффективностью получаемой текстуры. Именно тактильные ощущения были краеугольным камнем этого проекта. В итоге Sony остановилась на двух слоях: первый слой высотой около 15 микрон, второй — 30 микрон.


Также нужно отметить, что символы не наносятся на геймпады — это было бы слишком сложно. Вместо этого они формируются при изготовлении пластиковых деталей посредством литья под давлением благодаря крошечным щелям, вырезаемым лазером. Собственно, ровно так же производятся и панели для остальных новых устройств Sony из линейки PlayStation 5.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
От создателей «летающего батона» из Воронежа: проектируются аэромобили Flyter для скорой помощи и полиции
Молодая компания из Scienex из Воронежа, представившая в декабре прошлого года дизайн аэромобиля будущего Flyter, сообщила о своих новых наработках. В декабре Flyter вызвал довольно бурный отклик общественности — в соцсетях сразу прозвали Flyter «летающим батоном». Теперь сообщается, что в компании приступили к проектированию аэромобилей для служб спасения: 911, скорой...
Мощность распределённых генераторов и накопителей энергии, которые появятся в телекоммуникационных сетях в этом десятилетии, оценивается в 122 ГВт
Специалисты аналитической компании Guidehouse Insights проанализировали мировой рынок распределённой генерации и распределённого накопления энергии в телекоммуникационной отрасли. На основе этого анализа они подготовили прогноз развития указанного рынка на период до 2030 года. Как утверждается, операторы связи всё чаще используют технологии распределённого производства энергии...
Моддер выпустил обещанный патч, который добавляет в Bloodborne поддержку 60 кадров/с
Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) на личной странице в сервисе Patreon опубликовал ссылку для скачивания обещанного патча, добавляющего в Bloodborne поддержку 60 кадров/с. Напомним, Макдоналд обещал выпустить свою неофициальную заплатку в общий доступ ещё вскоре после запуска PlayStation 5, однако ввиду необходимости более обширного тестирования перенёс...
Первыми аэротакси, которые получат широкое распространение, могут оказаться атожиры
Аэротакси в виде дронов выглядят красиво, но эффективность у них невысока, а безопасность при отказе всех систем стремится к нулю, особенно на небольших высотах, что не позволит развернуть парашют. В этом плане дронам могут дать фору автожиры, первые испытания которых начались ещё сто лет назад. В итоге автожиры уступили вертолётам, но новые технологии вполне могут дать им...