- В МВД пожаловались на невысокую... (393)
- Роскомнадзор пообещал сохранить доступ в... (404)
- Cisco ожидает во II финансовом квартале рост... (343)
- АвтоВАЗ активно тестирует Lada Iskra —... (473)
- Новенькие Super Heavy и Starship выкатили на... (443)
- Два процессора AMD Ryzen 7 9800X3D сгорели... (435)
- Новая камера в духе Galaxy Z Fold6, старый... (588)
- Lenovo выбирает не Intel и не AMD. Новейший... (502)
- Полноприводный российский Chery Tiggo 8 Pro,... (579)
- Samsung Galaxy S25 получил важное обновление... (547)
- В США испытали первый в мире гибрид... (594)
- Gigabyte представила видеокарту для рабочих... (480)
- Microsoft закрыла предзаказ Avowed в... (667)
- УАЗ «Патриот» и «Пикап» могут стать... (545)
- Американский регулятор расследует облачный... (457)
- УАЗ «Патриот» получит две новые коробки... (539)
Технология FPS Boost для новых Xbox может снижать разрешение в играх
Дата: 2021-02-25 14:04
Неделю назад Microsoft повторно представила технологию FPS Boost для игровых консолей Xbox нового поколения. Напомним, технология позволяет повысить частоту кадров в старых играх. В некоторых до 60 к/с, а в некоторых и до 120 к/с.
Однако таких игр пока лишь несколько, и это всё игры для Xbox One. Как оказалось, с технологией всё не так просто. Во-первых, пока она действительно касается только игр для Xbox One, хотя Microsoft работает над тем, чтобы добавить в список и проекты для более старых поколений консолей.
К тому же далеко не во всех играх можно реализовать FPS Boost.
Технология, которую мы придумали, подойдёт не для всех игр. У нас действительно есть некоторые игры, и, честно говоря, я играю в одну. Она супер крутая, маслянисто-гладкая, но затем мы внезапно понимаем, что вот этот персонаж в углу анимируется в два раза быстрее. Или, может быть, через три четверти прохождения игры мы внезапно обнаруживаем ошибку, нарушающую физику, потому что система запускает игру так быстро, что игра на самом деле не знает, как с этим справиться
Джейсон Рональд (Jason Ronald)
В итоге не стоит рассчитывать, что все ваши любимые игры с прошлого поколения Xbox рано или поздно получат поддержку новой технологии.
Кроме того, как оказалось, частота кадров не всегда повышается бесплатно за счёт наличия более производительной платформы. Порой FPS Boost требует снижения разрешения.
В некоторых случаях мы фактически определили, что, если мы немного снизим разрешение во время работы игры, мы сможем достичь эффективного удвоения частоты кадров. Итак, это отличный пример того, почему мы дали геймерам выбор. Потому что некоторые игроки предпочтут разрешение, а не частоту кадров, а другие игроки предпочтут частоту кадров разрешению. Так что мы передаем контроль в руки игрока
Джейсон Рональд (Jason Ronald)
Ещё только предстоит понять, когда, в каких играх и на сколько снижается разрешение. Возможно, это происходит вообще всегда, что явно понравится не всем.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Стартуют продажи GeForce RTX 3060. Удивительно, но видеокарту можно будет купить за рекомендованные 330 долларов
Сегодня стартуют продажи новой видеокарты Nvidia – GeForce RTX 3060. Это первая модель Nvidia с ограниченной производительностью в майнинге, и потому есть надежда, что она будет не так интересна добытчикам криптовалюты, как старшие модели. А это, в свою очередь, дает надежду на стабилизацию объема складских запасов и цен. Новинка уже представлена в каталогах разных онлайновых...
Новые MacBook Pro вернут себе звание ноутбуков для профессионалов? Apple вернёт слот для карт SD и порт HDMI
Похоже, следующее поколение MacBook Pro порадует не только производительностью и автономностью за счёт Apple Silicon, но и рядом других особенностей. Известный аналитик Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) утверждает, что две новые модели, которые выйдут во второй половине текущего года, получат слот для карт SD и порт HDMI. И если относительно целесообразности размещения разъёма...
Анонсирован выпуск объектива HD Pentax-DA*16-50mmF2.8ED PLM AW
Компания Ricoh Imaging сообщила о разработке объектива HD Pentax-DA*16-50mmF2.8ED PLM AW, который сама она относит к новому поколению серии Star. Этот объектив будет предназначен для цифровых зеркальных фотоаппаратов Pentax формата APS-C. Выпуск флагманской цифровой зеркальной фотокамеры Pentax K-3 Mark III снова отложен По словам производителя, при разработке объективов...
Samsung представит смартфон Galaxy M62 с батареей на 7000 мАч 3 марта
3 марта компания Samsung представит смартфон Galaxy M62. У разработчиков получился хороший аппарат среднего ценового сегмента. Смартфон получил экран Super AMOLED диагональю 6,7 дюйма с поддержкой Full