- NASA готовит обновление своей ключевой... (420)
- Замена Toyota Land Cruiser 300. Новейший... (294)
- Apple выпустила для iPhone и iPad экстренное... (424)
- Hyundai запускает производство... (370)
- Самый быстрый серийный четырехдверный... (362)
- 50+ новых спутников обещают глобальное... (375)
- Астероид 2024 YR4, угрожающий Земле,... (472)
- Рост выручки контрактных производителей... (402)
- Корейские учёные разработали новый... (396)
- Tesla запустила гигантский завод по выпуску... (391)
- Процессоры Nvidia могут не понадобиться: у... (334)
- Китайские учёные создали сверхстабильные... (363)
- Сэм Альтман уверен, что OpenAI отклонит... (449)
- Южнокорейские инженеры создали OLED-дисплеи... (385)
- «Вы готовы к выходу iPhone SE 4?», —... (387)
- Li Auto возглавила российский рынок, Toyota... (312)
Чёлка никуда не делась: изображения и характеристики iPhone 13 Pro
Дата: 2021-02-26 09:18
В Сети появились новые рендеры смартфона iPhone 13 Pro, созданные на базе инсайдерской информации и утечек из цепочки поставок, с указанием ожидаемых характеристик устройства.
Эти изображения предполагают, что iPhone 13 Pro сохранит вырез в центральной верхней части дисплея, однако площадь чёлки уменьшится. В этом вырезе будут располагаться отверстие громкоговорителя и система камер, необходимая для работы Face ID.

Рамки экрана iPhone 13 Pro со всех сторон станут уже, при этом смартфон, как ожидается, получит дактилоскопический датчик, расположенный под поверхностью дисплея. Ещё одним заметным нововведением должен стать отказ от зарядного порта. Смартфон будет заражаться только беспроводным способом.
В основной камере ожидается появление трёх 12-мегапиксельных датчиков изображения и лазерного дальномера. Ранее сообщалось, что модели iPhone 13 Pro и 13 Pro Max будут поддерживать частоту обновления 120 Гц благодаря новым панелям LTPO от Samsung, которые могут динамически переключать частоту обновления от 1 до 120 Гц в зависимости от типа контента. Это позволит эффективно экономить заряд аккумулятора.



Смартфон должен быть построен на базе однокристальной системы Apple A15 и работать под управлением iOS 15.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Разработку второго эпизода ремейка Final Fantasy VII возглавит не Тецуя Номура
Сорежиссёр ремейка Final Fantasy VII Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) в опубликованном сегодня интервью журналу Famitsu сообщил, что руководить разработкой второго эпизода будет уже не он. Напомним, у руля первого эпизода осовремененной Final Fantasy VII, помимо Номуры, стоял также Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi). Он же — уже самостоятельно — поведёт за собой ремейк...
На PS5 выйдет улучшенная версия ремейка Final Fantasy VII — с бесплатным апгрейдом для владельцев игры на PS4
Издательство Square Enix в рамках прошедшего ночью выпуска информационной передачи State of Play анонсировало Final Fantasy VII Remake Intergrade — улучшенную и дополненную версию игры для PS5. Intergrade предложит два режима работы — качества (4K) и производительности (60 кадров/с), — ускоренные загрузки, улучшенную графику (текстуры, освещение, окружение), фоторежим,...
Один против всех: авторы Absolver выпустят рукопашный боевик Sifu
Независимая французская студия Sloclap (Absolver) в рамках прошедшего ночью выпуска информационной передачи State of Play анонсировала новый проект — рукопашный боевик от третьего лица Sifu. Sifu повествует о юном студенте кунг-фу, который на протяжении восьми лет тренировался к тому дню, когда ему доведётся отомстить загадочному отряду ассасинов за жестокую расправу со...
Bloomberg: EA отменила игру Motive Studios, которую разрабатывали с 2015 года
Как сообщает Bloomberg, компания Electronic Arts отменила игру, которую студия Motive разрабатывала около шести лет. Причиной является недавнее перераспределение ресурсов и переоценка проектов. По той же причине Electronic Arts окончательно отказалась от Anthem. Первые намёки об игре под кодовым названием Gaia появились в 2015 году, но она так и не была официально...