- Индийский производитель деталей для iPhone... (187)
- Богатеющие сотрудники Samsung и SK hynix... (1145)
- Нераспакованный картридж Super Mario Bros.... (725)
- Отключить доступ иностранцев к передовым... (715)
- AMD утверждает, что ноутбук на базе Ryzen 5... (665)
- Новая статья: Fatekeeper — наконец-то Dark... (1041)
- Новая статья: Gamesblender № 780: RE... (1285)
- Слухи: Intel выпустит в 2027 году... (1263)
- Nvidia подняла рекомендованную цену RTX Pro... (1549)
- We will VROC you: Graid Technology продолжит... (959)
- Вышло приложение ASCILINE Engine для... (1488)
- ИИ-стартап Mistral AI ведёт переговоры о... (1605)
- Почти как в «Дюне»: в Техасе создали куртку... (1079)
- Компактный ИИ-компьютер AMD Ryzen AI Halo на... (1475)
- Авторитетное консалтинговое агентство KPMG... (1456)
- Учёные создали беспроводной нейростимулятор... (2353)
Apple удвоит максимальный объём памяти в iPhone следующего поколения — до 1 Тбайт
Дата: 2021-03-01 17:42
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Слухи: PlayerUnknown's Battlegrounds 2 выйдет в 2022 году на ПК и консолях
Недавно компания Krafton анонсировала многопользовательский шутер PUBG: New State для мобильных платформ. Пользователь Twitter под псевдонимом DrasseL спросил, считается ли игра второй частью PlayerUnknown's Battlegrounds, которую так ждут фанаты. Ему ответил инсайдер и датамайнер PlayerIGN — по его сведениям, сиквел находится в разработке в качестве отдельной игры. Всё...
Fisker остановила разработку аккумуляторов для электромобилей с мгновенной зарядкой
Все автопроизводители признают, что главным фактором, сдерживающим распространение электромобилей, является высокая стоимость аккумуляторов и малый запас хода, обеспечиваемый ими. Изобрести тяговые батареи нового типа сейчас мечтают многие, но компания Fisker от своих амбиций в этой сфере вынуждена отказаться, перечеркнув труды нескольких лет. Источник изображения: The...
IPhone XR в России подешевел на 40%
За время со момента выхода на российский рынок смартфон IPhone XR компании Apple подешевел почти в два раза – на 40%, подсчитали журналисты портала Hi-Tech
Ученые определили ежедневную норму овощей и фруктов для человека
Диетологи из США разработали рекомендации для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы и рака. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Американской кардиологической ассоциации Circulation. По словам специалистов, ежедневно нужно съедать по 2 порции фруктов и 3 порции...