- ByteDance при капитализации $300 млрд... (73)
- Люксовая версия Toyota Camry стала еще... (342)
- Новая статья: Slitterhead — странная... (355)
- Китайские ученые: на обратной стороне Луны... (414)
- Новая статья: Gamesblender № 700: угроза... (442)
- На проекте термоядерного реактора ИТЭР во... (451)
- Белорусские лонжероны, 130 км/ч,... (501)
- Китайская ракета «Большого скачка в космос»... (402)
- «Теперь это возможно». Илон Маск готов... (468)
- Стартап xAI Илона Маска получит от арабов $5... (435)
- Сандийские национальные лаборатории... (479)
- Российскому космическому телескопу рано на... (450)
- Пара чёрных дыр влетела в межзвёздное облако... (440)
- В России начнут выпускать копию... (446)
- Грузовой корабль «Прогресс МС-29»... (407)
- Как на Raspberry Pi 5 запустить Doom... (696)
Nvidia увеличила поставки видеокарт на 40%, но рынок этого не заметил
Дата: 2021-03-05 14:18
Наверное, нигде в индустрии сейчас так не ощущается дефицит, как в нише видеокарт: майнеры скупают все подряд, геймерам мало что остается. А если и остается, то втридорога. Тем не менее, Nvidia отчитывается об увеличении поставок 3D-карт.
Так, финансовый директор Nvidia Колетт Кресс (Colette Kress) заявила на мероприятии Morgan Stanley Technology Conference, что в первом квартале текущего года продажи видеокарт Nvidia увеличились на 40%. Абсолютных чисел нет, а относительные демонстрируют лишь не очень большой прирост к очень низкой базе четвертого квартала прошлого года. Напомним, именно в конце прошлого года стали появляться отчеты о том, сколько реально продавцы получали 3D-карт: десятки вместо необходимых тысяч. Для устранения дефицита нужен прирост 200-300% как минимум, но этого нет. Есть только 40%. С другой стороны, радует, что поставки вообще растут.
По факту же на рынке дефицит как был, так и остался. И, по прогнозам разных аналитиков, он продлится до 2022 года.
Также Колетт Кресс сообщила, что в мире насчитывается 200 миллионов пользователей видеокарт GeForce для настольных компьютеров. А пользователей игровых ноутбуков с GeForce – коло 50 миллионов. Интересно, сколько из их числа реально играют, а сколько занимаются добычей криптовалюты?
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Больше 40 игр, мировые премьеры и эксклюзивные анонсы: презентация Future Games Show вернётся в конце марта
В прошлом году анонсы и показы, запланированные для выставки Е3, рассредоточились по менее крупным мероприятиям. В их числе оказалось Future Games Show, организованное ресурсом GamesRadar. В этом году оно тоже состоится, причём презентаций будет несколько — первая из них ожидается в ночь на 26 марта. В рамках первой из запланированных презентаций представят свыше 40 игр...
Представлен гигантский складной телевизор C SEED M1 за $400 000, который прячется в полу
Представлен уникальный телевизор C SEED M1: огромная панель, не имеющая на сегодняшний день аналогов, оценена в 400 000 долларов США, или приблизительно 30 млн рублей по нынешнему курсу. Устройство имеет складную конструкцию. Оно состоит из пяти плоских панелей одинаковой ширины, которые складываются подобно гармошке. В разложенном состоянии размер достигает 165 дюймов по...
МТС запустила первую в России пользовательскую сеть 5G — скорость до 1,5 Гбит/с и доступ по приглашениям
Оператор МТС объявил сегодня, 5 марта 2021 года, о запуске первой в России масштабной пользовательской пилотной сети с поддержкой технологии 5G. Скорость передачи данных в ней достигает 1,5 Гбит/с при минимальных задержках. Фотографии...
Создатель A Way Out и It Takes Two: «Cyberpunk 2077 получила слишком много несправедливой критики»
Джефф Кейли (Geoff Keighley) провёл в прямом эфире беседу с Юсефом Фаресом (Josef Fares) — основателем Hazelight Studios, известной по A Way Out. Сейчас она готовится выпустить свой следующий проект, It Takes Two, что и стало темой разговора. Когда общение подходило к концу, пользователи из чата начали задавать вопросы Юсефу Фаресу. В процессе была затронута тема Cyberpunk...