Добро пожаловать на форум PHP программистов!
За последние 24 часа нас посетили 22686 программистов и 1017 роботов. Сейчас ищет 751 программист ...
Последние
Популярные

Сравнение автопилотов Tesla и Waymo в реальных условиях. Всё изначально пошло не по плану

Дата: 2021-03-07 17:15

На сегодняшний день самыми впечатляющими по своим возможностям системами автопилотирования для машин являются решения Tesla и Waymo. Конечно, если мы говорим о тех, которые доступны пользователям в том или ином виде. 

Учитывая отсутствие каких-либо стандартизированных тестов, сравнить возможности автопилотов Tesla и Waymo очень сложно. Но один из жителей США решил попросту прокатиться на двух машинах указанных компаний в режиме автопилота и сравнить результаты, насколько это возможно. 

Проверить возможности Tesla могут те, кто получил доступ к функции Full Self-Driving Beta (FSD Beta), а вот испытать прелести беспилотников Waymo можно вообще лишь в Аризоне в окрестностях города Феникс. В итоге автор эксперимента просто вызвал такси Waymo One, а затем воспользовался собственной машиной Tesla Model 3 с функцией FSD. Для чистоты эксперимента точки старта и завершения маршрута были идентичными. 

Правда, уже с самого начало стало понятно, что системы автопилотирования отличаются не только по характеру езды и возможностям, но и по алгоритмам выбора маршрута: машины попросту поехали разными дорогами. 

Но кое-какие выводы сделать всё же удалось. Итак, маршрут Waymo занял 8 минут, а Tesla — 5 минут и 12 секунд. Причина не в разной скорости движения, а в расстоянии. Машина Waymo попросту продолжила более длинный маршрут. А вот причина этого уже более интересна. Она заключается в том, что машины Waymo стараются избегать поворотов налево на нерегулируемых перекрёстках, так как такие повороты теоретически более опасные.  

Если же говорить в целом, то обе системы справились с задачей отлично, не потребовали вмешательства человека и двигались плавно. Правда, всё это происходило ночью, так что других машин на дорогах почти не было.



Подробнее на iXBT
 

Предыдущие новости

3Dnews.ru, 2021-03-07 17:21
В Vanguard студия Remedy хочет избежать типичного для кооперативных игр однообразного контента

Одним из проектов студии Remedy Entertainment, которая всегда славилась одиночными играми, является многопользовательский условно-бесплатный Vanguard (рабочее название). В нём компания планирует найти решение проблем, с которыми обычно сталкиваются разработчики кооперативных игр. Об этом рассказал исполнительный директор Remedy Entertainment Теро Виртала (Tero Virtala)...

Yandex.ru, 2021-03-07 16:39
Компания Nokia разрабатывает фирменный игровой смартфон Nokia 10G

Как стало известно EVO-RUS.COM, компания HMD Global занимается подготовкой к выпуску своего первого фирменного смартфона для геймеров. Так, компания планирует представить любителям игр брендовый Nokia 10G под маркировкой ТА-1334. Насчет технических характеристик пока известно...

Yandex.ru, 2021-03-07 16:50
В Японии создан твердотельный аккумулятор емкостью 1000 мА·ч

Японская компания Hitachi Zosen разработала твердотельный аккумулятор, емкость которого является одной из наибольших, если не самой большой для таких изделий. Она равна 1000 мА·ч, что примерно в семь раз больше, чем у моделей, представленных японских производителем...

iXBT, 2021-03-07 12:39
«Геймеры готовы к играм за 70 долларов». Глава Take-Two считает, что такая цена должна быть оправдана качеством игры

Игры для консолей будут дорожать. На данный момент стандартная цена игры для PlayStation или Xbox на западных рынках составляет 60 долларов или евро. Проблема разработчиков и издателей в том, что эта цена не менялась около 15 лет, а за это время бюджеты игр изрядно выросли.  Несмотря на немалое количество споров на эту тему, генеральный директор Take-Two — компании, владеющей...

© 2024 «PHP.RU — Сообщество PHP-Программистов»
Главная | Форум | Реклама на сайте | Контакты VIP Сувениры
Разработка компании ODware