- Акулий плавник и малая масса. Представлена... (650)
- Аналог Hyundai Creta из Питера: каршеринг... (537)
- Старый, но не бесполезный. Кластер на основе... (721)
- Материнская плата за $1300: MSI запустила... (530)
- Крыс научили стрелять: эксперимент по... (832)
- В этой игре будут красивые женские персонажи... (1342)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS стала объектом... (902)
- Xiaomi взялась за старое: теперь почти все... (785)
- Это реальный рост цен на ОЗУ, SSD и HDD.... (761)
- Автомобили Li Auto с гарантией до 8 лет в... (546)
- Игровой облачный сервис «Плюс Гейминг» от... (691)
- Спотовые цены на уран растут на фоне... (867)
- AliExpress: самые популярные «народные»... (840)
- Полнофункциональную Lada Vesta с... (663)
- 6500 мАч, 90-ваттная зарядка, IP69, три... (523)
- В РФ создали топливо для ядерных реакторов... (877)
Гражданам России рассказали, какие данные нельзя хранить на смартфоне
Дата: 2021-03-08 07:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Россиянам рассказали, как защитить смартфон от прослушки
По словам экспертов, владельцам смартфонов стоит уделить особое внимание разрешениям, которые запрашивает каждое приложение после установки. Желательно не предоставлять доступ к микрофону и камере, а также передаче данных на внешние...
Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
Отраслевые аналитики положительно оценили стремление Volkswagen перевести к 2030 году на электротягу половину машин, предлагаемых на мировом рынке. По мнению некоторых экспертов, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году позволит добиться паритета цен с машинами на ДВС, а в дальнейшем последние будут становиться только дороже. Источник изображения:...
Эксперт рассказал, какие данные нельзя хранить на смартфоне
Специалист по кибербезопасности Андрей Масалович рассказал в беседе с RT, какие данные нельзя хранить на смартфоне и как лучше защитить свой мобильный
Volkswagen переоборудует под производство электромобилей предприятие Seat в Испании
Концерн Volkswagen намеревается к 2030 году перевести на электротягу 70 % автомобилей, предлагаемых на европейском рынке. Ясно, что для достижения этой цели придётся существенно преобразовать имеющуюся производственную и вспомогательную инфраструктуру. Предприятие Seat в Испании может быть превращено в завод по выпуску электромобилей и тяговых батарей. Источник...