Добро пожаловать на форум PHP программистов!
За последние 24 часа нас посетил 34961 программист и 1738 роботов. Сейчас ищут 805 программистов ...
Последние
Популярные

Samsung представила большой изогнутый монитор LS34A650 с разрешением Ultra WQHD

Дата: 2021-03-17 15:56

В ассортименте Samsung появился вогнутый монитор LS34A650, обладающий поддержкой HDR10 и возможностью воспроизведения миллиарда цветовых оттенков. Продажи новинки должны начаться в ближайшее время. Применена панель с радиусом кривизны 1000R. Экран имеет размер 34 дюйма по диагонали и обладает разрешением Ultra WQHD — 3440 × 1440 пикселей при соотношении сторон 21:9.

Подробнее на 3Dnews.ru
 

Предыдущие новости

3Dnews.ru, 2021-03-17 15:57
Новая статья: Обзор видеокарты AMD Radeon RX 6700 XT: головокружение от успехов

По словам AMD, в играх без рейтрейсинга Radeon RX 6700 XT обгоняет не только GeForce RTX 3060 Ti, но даже RTX 3070, и потому заслуживает достаточно высокой цены в $479. После достиженний старших моделей семейства в это легко поверили. А...

3Dnews.ru, 2021-03-17 16:27
Франция не стала запрещать Apple менять правила конфиденциальности в iOS, но проведёт антимонопольное расследование

Apple избежала запрета на новые правила конфиденциальности в iOS во Франции, но при этом местный антимонопольный регулятор проведёт расследование в отношении американской компании. Речь идёт об изменениях политики конфиденциальности iOS в грядущем обновлении системы. Ведомство хочет выяснить, будет ли компания злоупотреблять своим положением на платформе для продвижения...

3Dnews.ru, 2021-03-17 16:42
Смартфон среднего уровня Xiaomi Mi 11 Lite внешне будет напоминать флагманский Mi 11

Интернет-источники обнародовали новую информацию и свежие рендеры доступного смартфона Xiaomi Mi 11 Lite, который в скором времени, как ожидается, дебютирует на европейском рынке. Аппарат будет доступен в модификациях с поддержкой сотовой связи 5G и без. В первом случае вычислительная нагрузка ляжет на процессор Qualcomm Snapdragon 775G, во втором — на чип Snapdragon...

3Dnews.ru, 2021-03-17 16:45
Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему

В рамках мероприятия GDC Showcase выступил соучредитель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming). Руководителя спросили, какой именно аспект Ghost of Tsushima было наиболее сложно реализовать — глава без промедлений заявил, что это сражения. Как передаёт портал IGN, комментарий Брайана Флеминг гласит: «Ответить будет просто, ведь ответ — битвы. Боевая...

© 2025 «PHP.RU — Сообщество PHP-Программистов»
Главная | Форум | Реклама на сайте | Контакты VIP Сувениры
Разработка компании ODware