- Заменитель Toyota Camry от Chery с мощным... (702)
- Беспилотные такси в городах России появятся... (827)
- Haval вновь снизил цены на популярные... (980)
- В России продают уникальный автодом Concorde... (813)
- Космический шедевр — создано самое детальное... (716)
- Первый отказ подобного рода. Илон Маск... (834)
- Разработку российского электромобиля e-Neva... (526)
- ИИ в роли преподавателя: Wildberries & Russ... (814)
- В продаже появились Kia Cerato российского... (1118)
- «Билайн» выходит на орбиту: оператор... (1103)
- Марсоход Curiosity добрался до «Уюни» и... (1169)
- «Я извлёк урок из истории ВКонтакте»: Дуров... (758)
- Учёные MIT научили 3D-принтеры печатать из... (876)
- Где сверкает: «Яндекс Погода» предскажет... (763)
- 500 новых объектов на одном снимке. Учёные... (541)
- AMD показала живьём работу PCI Express 6.0... (779)
Аналог Nvidia DLSS для видеокарт Radeon. Технология AMD FidelityFX Super Resolution не будет опираться на машинное обучение
Дата: 2021-03-18 11:04
У Nvidia есть технология DLSS, которая в своей второй итерации оказалась очень удачной, а игр с её поддержкой становится всё больше. Более того, слухи приписывают поддержку DLSS даже новой консоли Nintendo.

У AMD ничего такого нет, но будет. Мы уже знаем, что компания готовит кроссплатформенную технологию FidelityFX Super Resolution, и что выйдет она сразу на всех поддерживаемых устройствах, то есть и на видеокартах, и на консолях.
В интервью топ-менеджер AMD подтвердил, что FidelityFX Super Resolution выйдет в этом году, но также отметил, что разработчикам ещё предстоит много работы, то есть ожидать выхода технологии в ближайшие месяцы не стоит.
Внутри нашей лаборатории она очень хорошо развивается, но мы стремимся к тому, чтобы игровое сообщество было открытым, чтобы оно работало во всех сферах, и разработчики игр должны его принять. Несмотря на то, что процесс идет хорошо, нам еще предстоит поработать не только внутри компании, но и с нашими партнерами-разработчиками игр. Мы хотим запустить технологию в этом году. Мы верим, что сможем сделать это в этом году, но в то же время у нас впереди еще много работы. Нам нужно убедиться, что качество изображения на месте. Нам нужно убедиться, что технология может масштабироваться при разных разрешениях. В то же время наши разработчики игр довольны тем, что мы производим
Также Скотт Херкельман (Scott Herkelman) отметил одну любопытную деталь, о которой ранее не упоминалось.
Для этого вам не нужно машинное обучение, вы можете сделать это разными способами, и мы оцениваем множество разных способов. Для нас больше всего важно то, что разработчики игр хотят использовать, потому что, если в конце концов это только для нас, мы заставляем людей делать это и это не лучший результат. Мы бы скорее спросили игровое сообщество, какой из этих методов они бы предпочли, чтобы мы реализовали, чтобы таким образом его можно было немедленно распространить по отрасли и, надеюсь, кроссплатформенно
То есть FidelityFX Super Resolution не будет опираться на машинное обучение, как это сделано в случае Nvidia DLSS. В целом это логично, учитывая, что выделенных для этого ядер в GPU AMD попросту нет, но ранее этот вопрос никак не освещался.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Марсоход Perseverance заснял первого «пылевого дьявола»
Марсоход Perseverance, который продолжает исследование поверхности Красной планеты, впервые заснял на камеру движущийся песчаный вихрь, который в англоязычных странах называют «пылевой дьявол» (dust devil). На сайте Space.com опубликовали ролик, в котором видно, что «пылевой дьявол» движется справа налево. К сожалению, НАСА не предоставило информацию о размерах вихря и...
[-] Apple представит в апреле новый iPad Pro с улучшенным процессором и камерами, и портом Thunderbolt
Apple планирует презентовать в апреле новые модели iPad. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на неназванные источники. Предположительно, компания обновит серию iPad Pro, выпустив новое устройство с улучшенным процессором и камерами. Джин Чанг,...
Первый эпизод ремейка Final Fantasy VII не получит дополнений после эпизода с Юффи
Сорежиссёр первого эпизода ремейка Final Fantasy VII Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) в интервью журналу Famitsu рассказал о планах Square Enix после релиза Final Fantasy VII Remake Intergrade. Напомним, Final Fantasy VII Remake Intergrade представляет собой расширенное издание игры для PS5. Помимо графических и технических улучшений, в комплект этой версии входит...
Horizon: Zero Dawn можно будет бесплатно скачать в PlayStation Store
Sony бесплатно раздаст Horizon: Zero Dawn и ещё 9 игр в рамках программы Play at Home. Скачать игры на PlayStation 4 можно будет с 25 марта по 22 апреля 2021 года. Horizon: Zero Dawn станет доступна для бесплатного скачивания с 19 апреля по 14