- «Паук» на Европе: необычная трещина во льду... (177)
- 2025 год ещё не закончился, а SpaceX уже... (179)
- Почти терминатор: в Китае патрульные... (283)
- Урезанный PCIe 5.0 и разъём питания в очень... (190)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS засветилась в... (198)
- Стиль, 200 Мп и аккумулятор 7000 мАч с... (231)
- В России начнут выпускать клон Iveco Fidato:... (242)
- 53-летний интерфейс GPIB наконец-то получил... (331)
- Аудитория философского выживания The Alters... (233)
- JEDEC почти завершила разработку SPHBM4 —... (329)
- Крыс научили «играть» в Doom. Проект Rats... (342)
- Китайские производители смартфонов тестируют... (374)
- Китайские производители смартфонов тестируют... (413)
- Учёные пересмотрели состав Урана и Нептуна:... (421)
- На телевизорах LG самостоятельно появился... (508)
- «Слишком много власти в одних руках»:... (362)
Место для первого офиса PlayStation выбирали так, чтобы рядом были ночные бары
Дата: 2021-03-18 12:18
Как рассказал в интервью «отец PlayStation» Кэн Кутараги (Ken Kutaragi), в далёком 1993 году, когда Sony Computer Entertainment только создала бренд PlayStation, перед его руководителями встал вопрос открытия первого офиса.
Как оказалось, место для его размещения выбиралось в первую очередь исходя из доступности рядом ночных баров.
Мы начали с Аояма-Иттёмэ (станция метро в Токио). Причина, по которой мы выбрали это место в качестве офиса, заключалась в том, что мы хотели выпить вместе
Главный офис Sony тогда находился в районе Синагава, где все бары закрывались в 20:00. Кутараги также вспомнил, что дочерняя компания Sony Music Entertainment Japan часто устраивала вечеринки, которые затягивались далеко за полночь, и руководители PlayStation хотели перенести эту традицию в новый бизнес.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
YouTube начнёт предупреждать пользователей о нарушении правил платформы в загружаемых видео до их публикации
Видеосервис YouTube объявил о внедрении в платформу новой функции под названием «Проверки» (Checks). Она призвана выявлять потенциальные нарушения авторских прав и рекламных интеграций ещё до публикации видеороликов. Об этом рассказала служба поддержки сервиса. HT...
Vivo выпустит недорогой смартфон iQOO U3x с поддержкой сетей 5G
В распоряжении интернет-источников оказалась информация о технических характеристиках нового смартфона Vivo, который, как ожидается, поступит на коммерческий рынок под именем iQOO U3x. Речь идёт о недорогом аппарате с поддержкой сетей 5G. В основу, по имеющимся данным, ляжет процессор Qualcomm Snapdragon 480, объединяющий восемь ядер с тактовой частотой до 2,0 ГГц,...
Мародёр не помеха: DOOM Eternal значительно опередила DOOM (2016) по проценту игроков, завершивших сюжетную кампанию
Режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью PC Gamer рассказал о принципах создания Мародёра и популярности игры среди пользователей по сравнению с DOOM (2016). Напомним, Мародёр представляет собой встречающегося несколько раз за время прохождения мини-босса. Ввиду особой смертоносности этот противник требует к себе повышенного внимания и конкретной...
Персонализированная реклама в TikTok станет обязательной в следующем месяце
Стало известно о том, что в скором времени персонализированная реклама станет обязательной в популярном сервисе коротких видео TikTok. Это означает, что пользователям будет демонстрироваться реклама на основе их интересов в сети, хотят они того или нет. Согласно имеющимся данным, эти изменения вступят в силу в середине следующего месяца. Изображение: Alex Castro / The...