- 10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок:... (91)
- Популярная камера для видеографов стала ещё... (124)
- ИИ-браузеры оказались уязвимы для хакерских... (100)
- Стартап Moonshot Space привлёк 12 миллионов... (255)
- Apple отказывается выполнять требование... (180)
- Amazon бросает вызов Nvidia: новый Trainium3... (147)
- Экс-глава Intel выбил $150 млн от США на... (130)
- В России отзывают 2577 кроссоверов Omoda C7... (166)
- Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit... (160)
- Клавиатура с экраном во всю подложку с... (179)
- OpenAI объявила код «Красный». Компания... (177)
- На Солнце вызревает аномальная активность —... (213)
- Samsung и SK hynix решили сделать всё, чтобы... (235)
- Соавтор Counter-Strike признался в любви к... (271)
- Не заметили: межзвёздная комета 3I/ATLAS... (229)
- Sony представила A7 V — свою первую... (351)
Выручка Razer за год впервые превысила 1 млрд долларов
Дата: 2021-03-24 09:01
Компания Razer, известная как производитель игровых периферийных устройств, компьютеров и сопутствующих товаров, представила результаты 2020 финансового года.
Годовая выручка Razer оказалась рекордно высока, впервые превысив 1 млрд долларов. Точнее говоря, компания получила 1,2 млрд долларов, что на 48,0% больше, чем в 2019 финансовом году. Валовая маржа увеличилась до 22,3% и компания завершила год с чистой прибылью в размере 0,8 млн долларов. Остаток денежных средств превысил 600 млн долларов без учета обязательств.
«2020 год стал звездным годом для Razer и переломным годом для бизнеса. Несмотря на неопределенность мирового рынка, вызванную пандемией COVID-19, компания преодолела рубеж в 1 миллиард долларов и стала прибыльной, превзойдя все ожидания. Эти показатели отражают доминирующее положение бренда, привлекательные предложения в рамках нашей экосистемы оборудования, программного обеспечения и услуг, а также надежную работу. Мы намерены сохранить динамику нашей деятельности в 2021 году, поскольку продолжаем стремиться обеспечить значительный рост выручки и постоянную прибыльность в 2021 году и в последующий период», — сказал Мин-Лян Тан (Min-Liang Tan), соучредитель и генеральный директор Razer .
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Android 12, топовая SoC Snapdragon, 6000 мА•ч и съёмные контроллеры — это портативная консоль Qualcomm
Как сообщает Android Police, компания Qualcomm создает игровую консоль, которая будет работать под управлением Android и будет иметь дизайн, похожий на Nintendo Switch. Источник уже видел прототип устройства, запуск которого ожидается в 2022 году. Оно действительно напоминает Nintendo Switch формой и съёмными контроллерами с каждой стороны. Сообщается, что эти контроллеры...
Появились изображения, названа дата анонса и цена беззеркальной камеры Sigma fp L с байонетом L
Беззеркальная камера Sigma fp L с байонетом L будет представлена не 23 марта, как ожидалось ранее, а 25 марта. Об этом сообщил сам производитель, пригласив всех желающих на онлайновую презентацию новинки. Тем временем в сети появились изображения устройства. Кроме того, один из тематических источников назвал его цену. Как утверждается, камера будет стоить 2499 долларов....
EMUI 11 «высушивает» аккумулятор Huawei P30 Pro
Недавно выпущенная оболочка EMUI 11 для смартфона Huawei P30 Pro, который был флагманом компании в 2019 году, принесла с собой множество улучшений, однако некоторые пользователи столкнулись и с довольно серьёзной проблемой. На Reddit и других форумах пользователи Huawei P30 Pro начала сообщать о быстрой разрядке аккумулятора. Владельцы смартфонов подтверждают, что данная...
Intel обещает вернуть принципу «тик-так» первоначальный смысл — техпроцессы будут улучшаться каждый год
При прежнем руководстве Intel компания серьёзно исказила изначально красивый принцип «тик-так», который описывал периодичность смены архитектур и техпроцессов. На мероприятии этой ночью новый глава корпорации Патрик Гелсингер (Patrick Gelsinger) заявил, что теперь ситуация с ритмичностью выхода новых техпроцессов будет исправлена. Источник изображения:...