- Так выглядит самая дешевая Lada Niva Travel... (478)
- В Липецке запустили следующий уровень... (457)
- Илон Маск напомнил, почему Tesla никогда не... (341)
- Беспрецедентное подорожание памяти... (583)
- Представлен новый Toyota Yaris Cross... (440)
- Вслед за Белоруссией премиум-гибриды Avatr... (406)
- Ничего личного: Samsung отказалась продавать... (506)
- В России резко вырос спрос на специалистов... (477)
- В России принудительно импортозаместят... (322)
- «Пожирает всё твоё время на протяжении... (478)
- Байконур поврежден, но пуски продолжаются:... (619)
- Основатель Linux для своего нового ПК... (327)
- Корейские корни не скрывают: на российские... (575)
- На российские Hyundai Creta (Solaris HC) до... (433)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) берут,... (472)
- «Создан, чтобы стать первым телефоном вашего... (464)
Приход контрактных производителей может радикально изменить автомобилестроение
Дата: 2021-03-24 13:57
Потери из-за пандемии COVID-19 и высокая стоимость разработки новых платформ, соответствующих тенденции CASE (Connected, Autonomous, Shared and Electric), могут стать для автопроизводителей стимулом к переходу на контрактную модель и использованию сторонних платформ.
Оценить перспективы трансформации отрасли взялись аналитики Strategy Analytics. Они исследовали как преимущества, так и недостатки тенденции к контрактному производству, а также проанализировали, как «традиционный автомобильный OEM-ландшафт» адаптируется к потребностям рынка посредством слияний и кооперации, ставя под вопрос переход к контрактному производству.
Такие компании как Foxconn, Magna и REE Automotive представили платформы для электромобилей, предлагая экономию за счет эффекта масштаба и устранения дублирующих затрат. Их услуги могут быть, в частности, востребованы молодыми компаниями, создающими электромобили и испытывающими нехватку капитала для организации или развития собственного производства.
Компания Foxconn, хорошо известная как контрактный производитель электроники, в ноябре 2020 года сформировала дочернюю компанию Foxtron для выхода в сектор электромобилей и разработала открытую платформу MIH EV, установив партнерские отношения с более чем 200 компаниями-поставщиками для дальнейшего развития MIH. Израильский стартап REE Automotive стал партнером Mahindra в разработке модульной масштабируемой платформы. Компания Magna International недавно запустила систему EtelligentReach, которая предназначена для конкуренции с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, разработанными OEM, и предлагает сокращение выбросов на 38%. Дочерняя компания Magna International по контрактному производству, Magna Steyr, изготовила концепт-кар Sony Vision-S, а также была выбрана как производственный партнер по выпуску электромобилей Fisker Ocean.
Вместе с тем, аналитики предупреждают, что новым участникам рынка потребуется время, чтобы приобрести опыт работы в автомобильной отрасли и завоевать доверие заказчиков. А классические производители, вкладывающие в переход к электромобилям значительные средства, вовсе не заинтересованы в появлении конкурентов. Контрактным производителям придется конкурировать с крупными автомобильными концернами, такими как Volkswagen.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В 2023 году Intel закажет выпуск процессоров у TSMC
Компания подтвердила, что закажет выпуск части процессоров у TSMC, то есть соответствующая договоренность уже достигнута. Это примечательный момент, поскольку раньше компания Intel если и заказывала выпуск микросхем на стороне, это не были...
Сроки сдачи строящегося ледокола «Сибирь» перенесли на декабрь
Сроки сдачи первого серийного атомного ледокола "Сибирь", который строится на "Балтзаводе" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), перенесены с августа на декабрь, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на информированные...
Intel потратит $20 млрд на строительство новых заводов по выпуску чипов
Новый гендиректор Intel Пэт Гелсингер вчера, 23 марта, заявил, что компания выделит $20 млрд на строительство двух новых заводов по выпуску микропроцессоров. Заводы будут расположены в США, в штате Аризона, говорится в сообщении на сайте...
Две экспериментальные станции центра «Вектор» создадут в составе синхротрона «СКИФ»
Предназначенные для ГНЦ «Вектор» две экспериментальные станции ЦКП «СКИФ», который должен быть создан через три года (к 2024 году) под Новосибирском, могут переместить из второй очереди в