- Представлен Subaru BRZ STI Sport Type RA — с... (432)
- В России представили Subaru Forester шестого... (453)
- В Москве показали доработанный Zeekr 009, на... (369)
- Intel Core Ultra 290K, 270K и 250K получат... (445)
- Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам... (441)
- Apple не планирует выпускать новый Mac... (337)
- SilverStone показала корпус FLP03 в стиле... (392)
- Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят... (431)
- Apple сократила вдвое комиссию для... (370)
- В «Ростелекоме» заявили, что вчерашние сбои... (538)
- Microsoft увидела негативную реакцию... (387)
- Первое платное обновление безопасности для... (534)
- Google готовится к запуску Gemini 3 — это... (377)
- «Сбежать из Таркова проще, чем в него... (429)
- Сроки окупаемости ускорителей ИИ остаются... (606)
- Apple ускорила поиски нового генерального... (534)
Представлена крошечная соковыжималка Xiaomi: до 12 стаканов сока без подзарядки
Дата: 2021-03-31 12:20
Xiaomi представила новую портативную соковыжималку Mijia, которая предлагается по цене 15 долларов.
Чашка соковыжималки имеет объём 300 мл и изготовлена из специального материала Tritan, пригодного для контакта с пищевыми продуктами. Внутри расположен литиевый аккумулятор ёмкостью 1300 мАч, которого, как утверждает производитель, хватает на извлечение из овощей и фруктов 12 стаканов сока.
Двигатель мощностью 45 Вт вращается с частотой 18 000 оборотов в минуту, в автоматическом режиме он отключается через 35 секунд. Устройство получил несколько степеней защиты. Заявлено, что в готовом соке может быть не более 6% осадка.
В соковыжималке используются четыре лезвия из нержавеющей стали 304. Она заряжается через разъём USB-C. Корпус соответствует степени защиты IPX6, то есть устройство можно полностью мыть под проточной водой. Также соковыжималка обладает функцией самоочистки, для этого необходимо набрать воды и дважды нажать кнопку питания. На корпусе есть цифровой индикатор уровня заряда.
Продажи устройства стартуют 2 апреля.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Внезапно: Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров и на автомобилях....
Hitachi погружается в ИТ-аутсорсинг и покупает GlobalLogic за $9,6 млрд
Японский гигант электронной промышленности — компания Hitachi — изменила своим корням и решила сосредоточиться на цифровых технологиях. По информации японского информагентства Nikkei, она договаривается купить акции одной из крупнейших в мире ИТ-аутсорсинговой компании — GlobalLogic. Цена вопроса на уровне $10 млрд. Это поможет Hitachi сосредоточиться на ИТ и услугах....
Переименование Volkswagen в Voltswagen оказалось первоапрельской шуткой
Volkswagen не планирует менять название своего американского подразделения Volkswagen of America на новый бренд Voltswagen. Как оказалось, пресс-релиз, появившийся на короткое время на сайте американского подразделения автопроизводителя, был всего лишь маркетинговой уловкой, направленной на продвижение новой модели электромобиля. Ronny Hartmann/AFP/Getty...
Объём рынка интернет-пиратства в России сократился на 7 % в 2020 году
По сообщениям сетевых источников, рынок интернет-пиратства в России за прошлый год сократился на 7 % по сравнению с 2019 годом и составил $59 млн. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследования компании Group-IB, работающей в сфере информационной безопасности. «Несмотря на рост интереса к «пиратке», теневой рынок видеоконтента в прошлом году продолжил снижаться,...