- 1000 Вт — высочайшая энергоэффективность,... (358)
- Первый в истории смартфон Samsung в таком... (222)
- Новый монстр Redmi K90 Ultra получит большой... (206)
- Anthropic показала, как модель обходит... (215)
- Anthropic показала как модель обходит... (220)
- Глава Nvidia признал, что компания оказалась... (329)
- Toyota Supra, Prius, C-HR и новый Land... (318)
- Пока новое поколение Starship со сложностями... (352)
- Космический марафон SpaceX: Falcon 9 не... (228)
- Европейский лунный посадочный модуль... (311)
- Ракету «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблём... (328)
- Этот космический корабль проведет 8 месяцев... (305)
- В Дубае завершили возведение ключевого... (317)
- Первый Super Heavy нового поколения пришлось... (240)
- Рост цен на память должен замедлиться только... (217)
- В условиях растущего дефицита поставщики... (299)
Представлена крошечная соковыжималка Xiaomi: до 12 стаканов сока без подзарядки
Дата: 2021-03-31 12:20
Xiaomi представила новую портативную соковыжималку Mijia, которая предлагается по цене 15 долларов.
Чашка соковыжималки имеет объём 300 мл и изготовлена из специального материала Tritan, пригодного для контакта с пищевыми продуктами. Внутри расположен литиевый аккумулятор ёмкостью 1300 мАч, которого, как утверждает производитель, хватает на извлечение из овощей и фруктов 12 стаканов сока.
Двигатель мощностью 45 Вт вращается с частотой 18 000 оборотов в минуту, в автоматическом режиме он отключается через 35 секунд. Устройство получил несколько степеней защиты. Заявлено, что в готовом соке может быть не более 6% осадка.
В соковыжималке используются четыре лезвия из нержавеющей стали 304. Она заряжается через разъём USB-C. Корпус соответствует степени защиты IPX6, то есть устройство можно полностью мыть под проточной водой. Также соковыжималка обладает функцией самоочистки, для этого необходимо набрать воды и дважды нажать кнопку питания. На корпусе есть цифровой индикатор уровня заряда.
Продажи устройства стартуют 2 апреля.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Внезапно: Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров и на автомобилях....
Hitachi погружается в ИТ-аутсорсинг и покупает GlobalLogic за $9,6 млрд
Японский гигант электронной промышленности — компания Hitachi — изменила своим корням и решила сосредоточиться на цифровых технологиях. По информации японского информагентства Nikkei, она договаривается купить акции одной из крупнейших в мире ИТ-аутсорсинговой компании — GlobalLogic. Цена вопроса на уровне $10 млрд. Это поможет Hitachi сосредоточиться на ИТ и услугах....
Переименование Volkswagen в Voltswagen оказалось первоапрельской шуткой
Volkswagen не планирует менять название своего американского подразделения Volkswagen of America на новый бренд Voltswagen. Как оказалось, пресс-релиз, появившийся на короткое время на сайте американского подразделения автопроизводителя, был всего лишь маркетинговой уловкой, направленной на продвижение новой модели электромобиля. Ronny Hartmann/AFP/Getty...
Объём рынка интернет-пиратства в России сократился на 7 % в 2020 году
По сообщениям сетевых источников, рынок интернет-пиратства в России за прошлый год сократился на 7 % по сравнению с 2019 годом и составил $59 млн. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследования компании Group-IB, работающей в сфере информационной безопасности. «Несмотря на рост интереса к «пиратке», теневой рынок видеоконтента в прошлом году продолжил снижаться,...