- Игровой ИИ-помощник Gaming Copilot появится... (27)
- Google интегрирует ИИ-агента на базе Gemini... (28)
- Карта астероида Дональдджохансон готова:... (28)
- Создателям контента для Fortnite позволят... (44)
- Microsoft напомнила об окончании расширенной... (37)
- Представлен ностальгический корпус... (37)
- Fourth Power запускает революцию в хранении... (41)
- Epic Games Store устроил раздачу культового... (51)
- «А кто спрашивает?», — точность ответов... (80)
- 80 миллионов DVD на километр: китайские... (45)
- AMD представила неформатную видеокарту... (81)
- ИИ-министр Албании выступила в... (78)
- Учёные нашли решение проблемы снижения... (64)
- Совместная демонстрация OpenAI и FuriosaAI в... (73)
- АвтоВАЗ показал Lada Azimut в стильном цвете... (97)
- Акции Intel резко выросли после инвестиций... (87)
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Дата: 2021-03-31 12:09
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных оценок.

В Google сообщили, что в данный момент внедряют это нововведение. При этом создатели контента по-прежнему смогут видеть точное количество лайков и дизлайков под своими роликами. Зрители, как и раньше, могут оценивать ролика лайками и дизлайками.
Многие наверняка заметили, насколько агрессивной и навязчивой стала реклама на YouTube за последние пару лет. И, судя по недавно обновленной политике использования сервиса, скоро реклама станет ещё более распространенной. Согласно новой политике, теперь ни одно видео на YouTube не будет без рекламы; даже если автор видео отказался от участия в партнёрской программе сервиса. Раньше реклама могла появляться только в тех видеороликах, авторы которых монетизируют свои каналы.

Google объясняет это необходимостью «постоянных вложений в развитие YouTube». Это означает, что все деньги, заработанные на такой рекламе, пойдут исключительно в Google. Изменения уже вступили в силу в США, а с середины 2021 года они начнут работать по всему миру.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
GeForce RTX 3060 стала полноценной майнерской видеокартой. Все защиты обошли всего за месяц
GeForce RTX 3060 стала первой видеокартой Nvidia с изначальным программным ограничителем майнинга. Но, похоже, её защита окончательно пала. Сначала сама Nvidia якобы случайно опубликовала драйвер без встроенной защиты, но работало это только для одной карты в системе. Майнеры нашли способ обойти эту защиту, используя копеечную заглушку для HDMI. Но и тут были ограничения:...
Представлена крошечная соковыжималка Xiaomi: до 12 стаканов сока без подзарядки
Xiaomi представила новую портативную соковыжималку Mijia, которая предлагается по цене 15 долларов. Чашка соковыжималки имеет объём 300 мл и изготовлена из специального материала Tritan, пригодного для контакта с пищевыми продуктами. Внутри расположен литиевый аккумулятор ёмкостью 1300 мАч, которого, как утверждает производитель, хватает на извлечение из овощей и фруктов 12...
Внезапно: Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров и на автомобилях....
Hitachi погружается в ИТ-аутсорсинг и покупает GlobalLogic за $9,6 млрд
Японский гигант электронной промышленности — компания Hitachi — изменила своим корням и решила сосредоточиться на цифровых технологиях. По информации японского информагентства Nikkei, она договаривается купить акции одной из крупнейших в мире ИТ-аутсорсинговой компании — GlobalLogic. Цена вопроса на уровне $10 млрд. Это поможет Hitachi сосредоточиться на ИТ и услугах....