- «Росатом» начал печатать детали для реактора... (361)
- В Google начала показывать рекламу в «Режиме... (281)
- Российские ученые впервые разрушили... (247)
- Американский стартап Valar Atomics впервые... (402)
- Самый быстрый суперкомпьютер в мире El... (407)
- IBM и Cisco объединяют усилия для создания... (183)
- В этом скафандре американцы вернутся на... (366)
- Mercedes-GLB 2026 показали на фото: новый... (230)
- Теперь любой ПК можно «превратить» в... (302)
- 8000 мА·ч с автономностью 4,5 месяца, две... (307)
- Всего 18 долларов и потребление 4,5 ватта:... (264)
- В уведомлениях Gmail на Android появился... (317)
- Blue Origin собрала лунный посадочный модуль... (247)
- Microsoft сломала, Nvidia починила. Компания... (223)
- 24-ядерный Intel Core Ultra 9 285HX, до 256... (244)
- Не ждите новую память LPDDR6 в смартфонах... (376)
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Дата: 2021-03-31 12:21
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса.
Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций.
Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров и на автомобилях. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов.
Освежённый фирменный стиль Яндекса впервые создан не в «Студии Лебедева». Его разработали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.
Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.
Дизайн-директор Яндекс.Поиска Геннадий Лохтин пояснил:
Предыдущий логотип Яндекса был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало — поиск».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...
Ориентировочные цены в России на флагманский Xiaomi Mi 11 Ultra, упрощённый Mi 11 Lite, складной Mi Mix Fold и умный браслет Mi Smart Band 6
Компания Xiaomi представила в последние несколько дней целую вереницу новинок, включая флагманский Xiaomi Mi 11 Ultra, упрощённый Mi 11 Lite, складной Mi Mix Fold и умный браслет Mi Smart Band 6. В Китае и на международном рынке пока только принимают предварительные заказы на эти устройства, а открытые продажи начнутся в апреле. В России эти новинки пока не представлены...
Россия ускорит развитие частного космоса: «Роскосмос» подписал соглашение о сотрудничестве с инициативой «Аэронет»
«Роскосмос» сообщил о подписании соглашения о сотрудничестве с некоммерческой организацией «Аэронет». Цель — эффективное взаимодействие с Национальной технологической инициативой «Аэронет» (НТИ) для привлечения малых частных новаторских компаний в космическую отрасль и развития государственно-частного партнёрства. Среди прочего соглашение призвано скоординировать усилия...
Видео: динамичные перестрелки с использованием автопистолета в тизере Necromunda: Hired Gun
Почти две недели назад Streum On Studio и Focus Home Interactive анонсировали шутер Necromunda: Hired Gun во вселенной Warhammer 40,000. А сейчас разработчики показали небольшой геймплейный тизер. Он всецело посвящён ураганным перестрелкам с использованием автопистолета. В ролике демонстрируется, как главный герой сталкивается с врагами на разных локациях. Среди...