- Samsung сделала лучше, но пока лишь на 5-8%.... (414)
- Отечественный конкурент «ГАЗели» обзавелся... (445)
- Эта системная плата справится даже с... (406)
- Биткоин вновь упал — и обнулил весь рост с... (567)
- Представлен Oppo Reno15 Pro: 6500 мАч, 80/50... (634)
- Заранее и с высокой точностью: ИИ-модель... (430)
- Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит... (405)
- Huawei представит технологию, позволяющую... (588)
- Устойчивая связь при скорости до 400 км/ч: в... (603)
- До 82 часов на одном заряде,... (338)
- SpaceX пишет историю: выполнено 500 запусков... (409)
- Старые времена возвращаются? Toyota и BMW... (440)
- Более яркие, чёткие и энергоэффективные... (449)
- В ночь с 17 на 18 ноября: пик осеннего... (311)
- Боевой робот T800 весит 85 кг при росте 185... (603)
- Первый смартфон Wobble будет оснащен... (447)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...