- «Шишига из будущего»: на выставке «Поехали»... (472)
- Российский вездеход будущего. Представлен... (376)
- Новый Haval H6L представят 18 ноября:... (401)
- Владельцы Hyundai Santa Fe подали... (435)
- Представлен Subaru BRZ STI Sport Type RA — с... (421)
- В России представили Subaru Forester шестого... (443)
- В Москве показали доработанный Zeekr 009, на... (353)
- Intel Core Ultra 290K, 270K и 250K получат... (409)
- Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам... (422)
- Apple не планирует выпускать новый Mac... (314)
- SilverStone показала корпус FLP03 в стиле... (375)
- Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят... (414)
- Apple сократила вдвое комиссию для... (353)
- В «Ростелекоме» заявили, что вчерашние сбои... (502)
- Microsoft увидела негативную реакцию... (370)
- Первое платное обновление безопасности для... (512)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...