- Ещё один способ пополнить аудиторию... (516)
- Российские учёные создали... (520)
- Хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit... (388)
- Valve представила игровой контроллер Steam... (444)
- OpenAI представила GPT-5.1 — ChatGPT станет... (485)
- Valve представила Steam Frame — VR-шлем с... (586)
- Kioxia выпустила SSD Exceria Basic PCIe 4.0... (523)
- Все роботы с ИИ провалили тесты на... (507)
- МТС ускорит отключение 3G — россияне почти... (320)
- Valve возродила Steam Machine — теперь это... (450)
- Разработчики Vampire: The Masquerade —... (405)
- Even Realities представили смарт-очки Even... (407)
- В Китае представлен 7-местный минивэн Wuling... (400)
- «Безмерно благодарны вам»: продажи Kingdom... (535)
- В Париже открылась фотовыставка «Мир, я и... (417)
- Акции AMD взлетели на 10 %: Лиза Су убедила... (409)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...