- Ускоритель SpaceX Super Heavy для нового... (561)
- «Покажите деньги»: инвесторы заподозрили... (871)
- Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк... (647)
- Обнаружен Android-троян Sturnus, который... (639)
- Обработка текста ИИ-моделями в Windows 11... (502)
- ИИ от Google ускорит строительство ядерных... (919)
- Хакеры взломали десятки тысяч роутеров... (634)
- Китайский робот AgiBot A2 без остановки... (558)
- Анонсирован PUBG: Black Budget —... (587)
- Физики 200 лет распространяли чушь о... (1011)
- Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из... (917)
- Испанский суд оштрафовал M**a на €479 млн —... (556)
- Глава AMD заявила, что недальновидно бояться... (592)
- «Сбер» представил «Грина» —... (755)
- Осколки зелёного болида, замеченного в небе... (1112)
- Воксельный вестерн Erosion отправит игроков... (692)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...