- Уровень брака у ангстремного техпроцесса... (517)
- «Чем больше раскрываешь — тем сильнее... (503)
- Samsung Galaxy S25, Galaxy S23, Galaxy Z... (330)
- Toyota будет реже обновлять свои машины, но... (353)
- В России лишь объявили цены на гибрид Geely... (578)
- У Toyota не осталось ничего святого: японцы... (441)
- Представлен гибридный Nissan Rogue — и это... (605)
- 7800 мАч, 120 Вт, Snapdragon 8 Elite, IP69.... (612)
- В России — 3,66 млн рублей, в Китае — 160... (576)
- Китай отправит запасной корабль для... (415)
- Новая статья: Обзор смартфона OnePlus 15:... (589)
- Объявлены номинанты The Game Awards 2025 —... (639)
- Google выпустит мобильную версию AI Studio... (476)
- Samsung выпустила «умную клавиатуру» с... (406)
- Sparkle представила видеокарту Arc Pro B60... (415)
- Ролевой экшен Where Winds Meet в антураже... (339)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...