- Представлен очередной «китайский Hummer»... (623)
- Представлен лимитированный Lexus NX Aurora... (709)
- Представлены недорогие телевизоры Blaupunkt... (753)
- «Китайский Maybach»: на автосалоне в... (707)
- Apple устала от раздутого кода — в iOS 27... (793)
- Seasonic выпустит киловаттный блок питания с... (589)
- Представлен флагманский кроссовер Chery... (621)
- «Роботы могут проломить череп»: Figure AI... (651)
- Meta* ещё с 2020 года достоверно знала, что... (599)
- ИИ-пузырь «витает в воздухе», но Google всё... (667)
- Владелец iPhone 17 Pro Max взломал его и... (613)
- Новый Toyota RAV4 представлен в Китае: два... (696)
- Представлен совершенно новый Nissan Teana:... (609)
- Представлен Volkswagen Tavendor... (628)
- Представленный в России «китайский УАЗ» 212... (589)
- Volkswagen Tayron L впервые стал... (628)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...