- В условиях растущего дефицита поставщики... (753)
- По итогам третьего квартала выручка... (705)
- Беспилотные такси Waymo смогут расширить... (750)
- Первый пациент Neuralink рассчитывает... (792)
- Новый Toyota Hilux уже представлен, но... (806)
- Ноябрьский патч для Galaxy S25, Galaxy S25... (1169)
- SpaceX не отчаивается: несмотря на то, что... (1073)
- Новый Hyundai Tucson станет «кирпичом на... (871)
- Новая статья: The Outer Worlds 2 — галактика... (1085)
- Hyundai показала, как выглядит свобода.... (828)
- Популярный седан Kia K5 оказался проблемным:... (801)
- Премиум-бренд Hyundai представил роскошный... (1116)
- Обнаружены кандидаты в самые первые звёзды... (1055)
- Гуманоидные роботы стартапа Figure AI могут... (1051)
- Intel действительно смогла создать... (819)
- Rocket Lab выполнила 18-й успешный запуск в... (1128)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...