- Samsung экономит на флагманах: Galaxy S26,... (339)
- В России продают редкий BMW M6 Lumma, машина... (434)
- «Apple практически списала Mac Pro со... (411)
- Россия продлевает эксперимент с беспилотными... (268)
- «Всем не угодишь»: разработчики Heroes of... (755)
- BMW отметила 50-летие «тройки» юбилейной... (411)
- Realme GT 8 Pro поступит в продажу в России... (324)
- Продажи новых машин в России продолжают... (451)
- Глава Microsoft считает, что ИИ не должен... (440)
- Zeekr нарастила доход и поставки... (533)
- Магнитные шерстяные подголовники и наборы... (702)
- Беспроводная ТВ-акустика для более... (649)
- «Звезда Смерти» и шлем Дарта Вейдера.... (523)
- АвтоВАЗ раскрыл детали большой модернизации... (424)
- SpaceX запустила на орбиту аппарат для... (745)
- Tank, который лидирует среди премиальных... (700)
YouTube — самая популярная социальная онлайн-платформа в США
Дата: 2021-04-07 20:19
Сервисы YouTube и Facebook остаются самыми популярными социальными онлайн-платформами в Соединенных Штатах. Однако в отличие от YouTube, популярность Facebook больше не растет. Такие выводы содержатся в отчете, подготовленном по результатам опроса, проведенного Pew Research Center.
Доля тех, кто использует YouTube, увеличилась с 73% (данные опроса, проведенного в 2019 году) до 81%. Показатель Facebook за это же время не изменился и составляет 69%. Составители отчета уточняют, что опрос охватывает только взрослых пользователей.
Стабилизация на определенном уровне характерна не только для Facebook. Помимо YouTube, только одна платформа показала «статистически значимый» рост по сравнению с 2019 годом. Это Reddit. Доля новостного сайта, устроенного по принципу социальной платформы, выросла с 11% до 18%.
Впрочем, замедление роста не означает, что американцы стали менее зависимыми от социальных сетей. Среди пользователей Facebook 49% говорят, что заходят на сайт несколько раз в день, 22% — хотя бы раз в день. Для Snapchat эти показатели равны 45% и 14%, для Instagram — 38% и 21%, для YouTube — 36% и 18%, для Twitter — 30% и 16% соответственно.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Японские художники пожаловались, что Twitter пригрозил им блокировкой по требованию Роскомнадзора
Двое японских художников, известных под никнеймами @LiquidMeatBenki и @QPLkbOJjss6UyVu, жалуются, что Twitter предупредила их о том, что Роскомнадзор требует удалить их посты с рисунками. В противном случае художникам может грозить заморозка аккаунтов. Сообщающие об этом письма они получили на электронную почту....
Dell представила четыре игровых монитора с поддержкой переменной частоты обновления
Компания Dell представила четыре новых игровых монитора, три из которых имеют изогнутый экран. Производитель отмечает, что все дисплеи поддерживают AMD FreeSync Premium или Premium Pro, а также технологию переменной частоты обновления (Variable Refresh Rate, VRR). Так что насладиться качественной картинкой без артефактов можно будет не только на ПК, но и на игровых...
Embracer Group завершила слияние с Gearbox за $1,3 млрд
Gearbox Entertainment (серия Borderlands) и Embracer Group (THQ Nordic, Deep Silver) объявили об успешном закрытии соглашения о слиянии за $1,3 млрд. О своих планах компании сообщили ещё в феврале текущего года. Тогда же Embracer Group заявила о желании приобрести Aspyr Media. Шведский холдинг Embracer Group в настоящее время обладает более 240 игровыми франшизами и имеет...
NIU представила свой первый электросамокат. Цена — от $599
Компания NIU, производитель популярных и доступных электрических мопедов, представила свой первый самокат на электрической тяге. Новое транспортное средство поступит в продажу уже этим летом.