- Процессоры Ryzen на архитектуре Zen 6 в... (645)
- Microsoft продала всего 11 копий этого... (493)
- Google научила «Фото» снимать очки,... (633)
- Intel всего за неделю лишилась сразу двух... (597)
- «Тут плохо всё»: ремастер ролевого экшена... (644)
- Представлен первый российский... (556)
- iKS-Consulting: российский рынок облачных... (589)
- Последнее дополнение к Atomic Heart отправит... (749)
- «Просто мерзость»: релиз Fallout 4:... (572)
- Пищу для астронавтов будут делать из мочи —... (807)
- AMD приобрела ИИ-стартап MK1, созданный... (575)
- 25 компьютеров с разницей в 50 лет в одном... (963)
- У ноутбуков с Windows 11 появится аналог... (970)
- Google объявила войну приложениям,... (669)
- Музыкальное приключение Mixtape от... (540)
- Бывшая Yandex N.V. взлетела — выручка Nebius... (680)
YouTube — самая популярная социальная онлайн-платформа в США
Дата: 2021-04-07 20:19
Сервисы YouTube и Facebook остаются самыми популярными социальными онлайн-платформами в Соединенных Штатах. Однако в отличие от YouTube, популярность Facebook больше не растет. Такие выводы содержатся в отчете, подготовленном по результатам опроса, проведенного Pew Research Center.
Доля тех, кто использует YouTube, увеличилась с 73% (данные опроса, проведенного в 2019 году) до 81%. Показатель Facebook за это же время не изменился и составляет 69%. Составители отчета уточняют, что опрос охватывает только взрослых пользователей.
Стабилизация на определенном уровне характерна не только для Facebook. Помимо YouTube, только одна платформа показала «статистически значимый» рост по сравнению с 2019 годом. Это Reddit. Доля новостного сайта, устроенного по принципу социальной платформы, выросла с 11% до 18%.
Впрочем, замедление роста не означает, что американцы стали менее зависимыми от социальных сетей. Среди пользователей Facebook 49% говорят, что заходят на сайт несколько раз в день, 22% — хотя бы раз в день. Для Snapchat эти показатели равны 45% и 14%, для Instagram — 38% и 21%, для YouTube — 36% и 18%, для Twitter — 30% и 16% соответственно.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Японские художники пожаловались, что Twitter пригрозил им блокировкой по требованию Роскомнадзора
Двое японских художников, известных под никнеймами @LiquidMeatBenki и @QPLkbOJjss6UyVu, жалуются, что Twitter предупредила их о том, что Роскомнадзор требует удалить их посты с рисунками. В противном случае художникам может грозить заморозка аккаунтов. Сообщающие об этом письма они получили на электронную почту....
Dell представила четыре игровых монитора с поддержкой переменной частоты обновления
Компания Dell представила четыре новых игровых монитора, три из которых имеют изогнутый экран. Производитель отмечает, что все дисплеи поддерживают AMD FreeSync Premium или Premium Pro, а также технологию переменной частоты обновления (Variable Refresh Rate, VRR). Так что насладиться качественной картинкой без артефактов можно будет не только на ПК, но и на игровых...
Embracer Group завершила слияние с Gearbox за $1,3 млрд
Gearbox Entertainment (серия Borderlands) и Embracer Group (THQ Nordic, Deep Silver) объявили об успешном закрытии соглашения о слиянии за $1,3 млрд. О своих планах компании сообщили ещё в феврале текущего года. Тогда же Embracer Group заявила о желании приобрести Aspyr Media. Шведский холдинг Embracer Group в настоящее время обладает более 240 игровыми франшизами и имеет...
NIU представила свой первый электросамокат. Цена — от $599
Компания NIU, производитель популярных и доступных электрических мопедов, представила свой первый самокат на электрической тяге. Новое транспортное средство поступит в продажу уже этим летом.