- Четыре видеокарты со 128 ГБ памяти суммарно... (989)
- Президент Signal призвала не спешить с... (1335)
- 144 Гц, 7000 мАч, 45 Вт и защита IP69 —... (1158)
- Можно Intel, а можно и AMD. ASRock... (1179)
- OpenAI не выйдет на прибыльность до 2030... (999)
- Благодаря Google и ИИ акции MediaTek... (1357)
- Mash: cуд запретил ввоз праворульных и... (1231)
- ИИ-модель DeepseekMath-V2 достигла уровня... (1536)
- 20 000 мАч, IP69K, 120 Гц, ночное видение на... (1185)
- У разработчика роботов Sunday Robotics... (1229)
- Новый уровень космической разведки: менее... (1170)
- AMD без громких анонсов выпустила в Китае... (988)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS сильно потускла,... (998)
- Южная Корея успешно запустила ракету Nuri... (1463)
- АвтоВАЗ, работающий над удлиненной Lada Niva... (3314)
- В гейзерах Энцелада нашли новые органические... (1532)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.