- Kirin 9030 против 9030 Pro: в чём реальная... (2833)
- Nvidia решила избавиться от рисков и теперь... (1339)
- Toyota Camry, Haval Jolion и Kia Rio:... (1132)
- Intel всё же раздумывает над выпуском... (1488)
- Охват HyperOS 3 расширяется: Poco... (1959)
- «Союз МС-28» на ракете Союз-2.1а» ушел в... (1725)
- Большой и экономичный кроссовер готов к... (1170)
- HSBC: OpenAI придётся где-то найти ещё $207... (1493)
- Нетоксичное и дармовое: учёные создали... (1151)
- Китайские разработчики отправляют ИИ учиться... (1182)
- Создатели The Alters объявили дату выхода... (1554)
- Человекоподобные роботы UBTech начнут... (1275)
- Второй МС-21 с полным импортозамещением... (1326)
- Современный седан с запасом хода более 2000... (1579)
- «Супербыстрая зарядка 3.0» для смартфонов... (1328)
- Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр:... (1900)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.