- Горизонтально-оппозитный мотор, который... (856)
- Intel может приложить руку к будущим... (808)
- Представлен Portronics Revvo — внешний... (860)
- В Белоруссии ввели особые условия на покупку... (858)
- Огромный аккумулятор 7000 мАч, экран 120 Гц,... (846)
- Необычный корпус-кубик для ПК с... (987)
- В iOS 27 компания Apple сконцентрируется на... (1068)
- Более 10 кВт мгновенной мощности и крутящий... (772)
- Какая термопаста самая лучшая. Большой обзор... (867)
- Xiaomi 17 и Xiaomi 17 Ultra готовятся к... (1055)
- iPhone Air оказался мало кому нужен: продажи... (1012)
- Огромная батарея и полноценная защита от... (968)
- Амбициозный шутер Ferocious отправит игроков... (845)
- Китай подключил второй энергоблок АЭС... (1114)
- Отличаются только диагонали, а остальные... (909)
- Одноплатный ПК размерами 95 x 70 мм, но с... (1158)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.