- Аудиофильская мечта: компания iBasso... (138)
- Рынок высокопроизводительной памяти на... (98)
- «Яндекс» обновил дизайн главной страницы... (105)
- The Alters не выйдет в начале 2025 года —... (111)
- От радиации в космосе людей защитит... (101)
- Apple запустила глобальное исследование... (90)
- Google теряет долю рынка, но всё ещё... (100)
- Google теряет долю рынка, но всё ещё... (93)
- Apple разрешила переносить купленные... (100)
- Калининградский «Автотор» выпустил кроссовер... (103)
- ФАС расследует, почему российские магазины... (93)
- Цветовое шифрование в квантовых сетях:... (90)
- С козырей: Франция выделит гигаватт на... (102)
- В Crytek наступил кризис — студия решила... (95)
- Adobe открыла генератор видео по текстовым... (123)
- Дешёвые смартфоны станут мощнее и получат... (97)
Американские подростки одержимы iPhone, но не в восторге от Apple TV+
Дата: 2021-04-08 20:51
Недавно аналитическая компания Piper Sandler провела опрос и выяснила много интересных фактов о пользователях смартфонов среди подростков. Оказывается, 9 из 10 подростков используют iPhone, а не смартфон на базе Android.
В исследовании приняли участие более 7000 подростков в США, из них 88% заявили, что являются пользователями iPhone. 90% респондентов также добавили, что хотят iPhone в качестве следующего телефона. Эти подростки также думают, что Apple Pay является вторым по популярности способом оплаты, помимо оплаты наличными. Но им также нравится использовать Venmo.
Но не все продукты Apple опережают своих конкурентов. Скажем, сервис Apple TV+ является далеко не таким популярным, как Netflix и YouTube. Последние два являются наиболее популярными сервисами для просмотра потокового видео у подростков в США.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2021/3/4/Apple-popularity-between-Amefican-Teenagers.jpg)
«Подводя итоги с подростками» — это исследовательский проект, который проводится каждые полгода и собирает информацию от 7000 подростков со средним возрастом 16,1 года. Структура дискреционных расходов, модные тенденции, технологии, предпочтения в отношении брендов и средств массовой информации оцениваются посредством опроса географически разнообразной подгруппы средних школ в США. С момента начала проекта в 2001 году было опрошено 201 800 подростков.
Piper Sandler
Другая аналитическая компания SellCell выяснила, что лояльность к бренду Apple достигла рекордного уровня в 2020 году. Источник утверждает, что 92% клиентов не собирается изменять бренду Apple.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
PC Gaming Show 2021 и Future Games Show пройдут 13 июня
Организаторы PC Gaming Show 2021 и Future Games Show объявили дату проведения мероприятий — 13 июня. Оба шоу состоятся в рамках выставки E3 2021, которая как раз проходит в цифровом формате в период с 12 по 15 июня в этом
Nokia представила новые 5G-смартфоны X10 и X20
Компания Nokia анонсировала выход двух новых смартфонов X10 и X20 с поддержкой 5G-технологий. В Сети появились характеристики представленных устройств. Дизайн обеих моделей предполагает пластиковый корпус с использованием переработанных...
Нехватка времени и отсутствие MacBook: Iron Gate рассказала, почему не может портировать Valheim на macOS
Отсутствие MacBook в офисе Iron Gate, впрочем, легко исправить. Более шести миллионов проданных копий Valheim принесли студии огромное количество денег, так что покупка соответствующей техники не должна стать для неё проблемой. А вот отсутствие времени выглядит главной...
Zoom запретил продавать доступ госкомпаниям России
Сервис онлайн-конференций Zoom Video Communications запретил продавать доступ государственным учреждениям и компаниям в России и СНГ. Это коснётся образовательные учреждения, которые покупали подписку на платформу для проведения пар и...