- 27 дюймов, 1440p и 180 Гц — всего 135... (7140)
- OnePlus представила «самую мощную в отрасли... (5188)
- «Если бы мы могли заставить ракету уйти под... (2457)
- SpaceX запустила новую партию спутников... (2191)
- Илон Маск выбрал суд: X требует от... (2661)
- В следующем квартале Nvidia нарастит объёмы... (2360)
- Western Digital должна выплатить $315,7 млн... (2556)
- Новая статья: Metaphor: ReFantazio —... (2895)
- Chery замахнулась на Toyota Hilux и Ford... (5024)
- Новая статья: Gamesblender № 696: финальные... (3181)
- Словно американский Blue Bird. Представлен... (2934)
- Как Wall-E: Sierra Space разработала... (2408)
- Астрофотограф запечатлел кольцеобразное... (2927)
- Renault Logan III для России получил... (3142)
- КамАЗ представил свой самый большой... (3093)
- Учёные разработали новую теоретическую... (3287)
«Роскосмос» планирует в 2024 году обеспечить Россию космической связью
Дата: 2021-04-09 16:19
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Совфеде не исключили блокировку Zoom в России
Александр Башкин, член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству: «Россия не является сторонником санкционных действий, но если такое решение в отношении госучреждений и госкомпаний Zoom примет, то возможна блокировка этого сервиса на территории нашей страны как ответная, симметричная...
Хакеры выставили на продажу данные 500 миллионов пользователей LinkedIn
На одном из популярных хакерских форумов выставили на продажу данные 500 миллионов пользователей соцсети LinkedIn. Однако представители компании сообщили, что утечки не было, а продающаяся злоумышленниками информация находилась в публичном...
Гибридное облако на Kubernetes: «за» и «против»
Kubernetes и гибридное облако Сам по себе оркестратор контейнеров с открытым кодом Kubernetes — это нечто гораздо большее, чем платформа для гибридного
Слухи: Sony отвергла идею Days Gone 2, но одобрила разработку новой Uncharted и ремейка The Last of Us
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своём новом материале на сайте издания поделился результатами личного расследования деятельности игрового направления Sony и её внутренних студий. По словам Шрайера, в последние годы японский платформодержатель делает ставку на самые крупные и наиболее успешные из своих коллективов (Naughty Dog, Santa Monica Studio,...