- M**a в партнёрстве с ЮНЕСКО запускает новую... (780)
- Для мелких производителей ИИ-чипов DeepSeek... (951)
- Topaz Labs представила диффузную ИИ-модель,... (873)
- Mac App Store перестал работать на старых... (825)
- В браузере Microsoft Edge появилась... (1186)
- «Масштабы поразительны»: M**a незаконно... (928)
- «Масштабы поразительны»: M**a незаконно... (793)
- Toyota интегрирует игровой движок Unity в... (746)
- Партнёры AMD анонсировали свои версии Radeon... (758)
- Британские силовики потребовали от Apple... (810)
- NASA ускоряет возвращение «забытых»... (1003)
- «Яндекс» дополнил корпоративный браузер... (660)
- Как у Pixar: Apple показала харизматичного... (849)
- Commandos: Origins взяла курс на релиз, но... (774)
- Microsoft сделала более приватным режим... (1038)
- Банк России простым языком объяснил, что... (903)
Пользователи Clubhouse смогут получать денежные переводы в соцсети
Дата: 2021-04-11 09:16
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
ИТ: кто заменит Zoom
Американская Zoom Video Communications запретила продавать доступ к своим сервисам российским госкомпаниям и госучреждениям. Об этом заявили официальные дистрибьюторы корпорации в
Рогозин заявил о предстоящих РФ важных изменениях в космической отрасли
Россия находится в преддверии важных изменений в космической отрасли, заявил в понедельник, 12 апреля, генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в поздравлении к 60-летию первого в истории полета человека в космос. Запись выступления размещена на сайте...
Всемирный день авиации и космонавтики отмечают 12 апреля
В СССР День космонавтики установлен в апреле 1962 года, а на международном уровне - в 1968-м, на конференции Международной авиационной федерации. 12 апреля 1961 года советский гражданин старший лейтенант Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет...
444 миллиона долларов потратила Epic Games на эксклюзивы для Epic Games Store
В своем годовом отчете Epic сообщила, что игроками было потрачено 700 миллионов долларов на Epic Store за 2020 год, но из этих расходов сторонние продажи игр составили 265 миллионов долларов. А это говорит о том, что 444 миллиона долларов уже не будут...