- Популярность DeepSeek растёт, хотя чат-бот... (1567)
- Социальная сеть X расширяет иск против... (1627)
- OpenAI раскроет «мысли» своих ИИ-моделей:... (1582)
- Власти Тайваня запретили чиновникам... (1804)
- Новый алгоритм ещё лучше фильтрует... (1676)
- 720 терабит в секунду: компания Ooredoo... (1621)
- Новый гигант на космическом побережье:... (1731)
- NASA запретило использование китайского ИИ... (6171)
- Поддержка программного генератора кадров... (2986)
- Поддержку технологии масштабирования... (3258)
- ViewSonic выпустила 23,8-дюймовый игровой... (3173)
- SpaceX и Vast Space объявили конкурс... (3024)
- Новая статья: Ender Magnolia: Bloom in the... (3066)
- Учёные создали 3D-печатную модель мозга для... (3260)
- Лазерный импульс для межзвёздных полётов:... (2795)
- Охота на невидимку: детектор SENSEI... (2964)
Пользователи Clubhouse смогут получать денежные переводы в соцсети
Дата: 2021-04-11 09:16
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
ИТ: кто заменит Zoom
Американская Zoom Video Communications запретила продавать доступ к своим сервисам российским госкомпаниям и госучреждениям. Об этом заявили официальные дистрибьюторы корпорации в
Рогозин заявил о предстоящих РФ важных изменениях в космической отрасли
Россия находится в преддверии важных изменений в космической отрасли, заявил в понедельник, 12 апреля, генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в поздравлении к 60-летию первого в истории полета человека в космос. Запись выступления размещена на сайте...
Всемирный день авиации и космонавтики отмечают 12 апреля
В СССР День космонавтики установлен в апреле 1962 года, а на международном уровне - в 1968-м, на конференции Международной авиационной федерации. 12 апреля 1961 года советский гражданин старший лейтенант Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет...
444 миллиона долларов потратила Epic Games на эксклюзивы для Epic Games Store
В своем годовом отчете Epic сообщила, что игроками было потрачено 700 миллионов долларов на Epic Store за 2020 год, но из этих расходов сторонние продажи игр составили 265 миллионов долларов. А это говорит о том, что 444 миллиона долларов уже не будут...