- Мощнейшее столкновение создало... (843)
- Великобритания инвестирует 16 миллионов... (1039)
- Миссия VIPER возрождается: NASA предлагает... (849)
- Представлен российский минивэн для большой... (984)
- В России подорожал домашний интернет — в... (827)
- NASA наделило рой спутников коллективным... (1315)
- Первый крупный патч для Warhammer 40,000:... (1157)
- SpaceX доставит на орбиту пикоспутник,... (925)
- Huawei выручила $118 млрд в прошлом году —... (1093)
- Физические кнопки завезли, а что насчёт... (888)
- Физические кнопки завезли, а полноценного... (926)
- SpaceX запустила финальные спутники... (1012)
- Это рекорд: российская группировка... (1299)
- Nissan и Honda передумали сливаться в... (993)
- Второй фанатский проект по Bloodborne за... (1115)
- OpenAI полностью поменяла фирменный стиль —... (908)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов